подробнее

Проезд в метрополитене Санкт-Петербурга с 2019 года может стать дороже

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга может подорожать с начала 2019 года. Также возможно поднятие цен на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях.

Проезд в метрополитене Санкт-Петербурга станет дороже с 2019 года

По заявлению Дмитрия Коптина (председателя комитета по тарифам в Санкт-Петербурге) стоимость проезда в метро города с 2019 года может подорожать на 2 рубля (с 45 до 47 рублей за одну поездку). Как утверждает Коптин, себестоимость поездки (экономический показатель, включающий затраты на потреблённые средства производства и на оплату труда) увеличится и составит около 60 рублей. Соответственно, подорожание коснется и многоразовых проездных, и проездного на 90 минут. Похожая ситуация может ожидать и другие города, где есть метро.

Метрополитен – это один из видов городского общественного транспорта, которым люди пользуются наиболее часто. С помощью метро жители добираются до мест назначения в час пик и в любое другое время. Пользуясь услугами метро, человек может практически точно рассчитать время, необходимое для поездки, и быть уверенным в том, что не опоздает на работу или важную встречу.

Услугами метрополитена каждый день пользуются миллионы людей, и выручка метро ежедневно оценивается миллиардами рублей. Но, по словам властей, этого недостаточно для того, чтобы возместить расходы организаций, занимающихся транспортной деятельностью.

Помимо метро, в Санкт-Петербурге подорожает также проезд в наземном транспорте

Повышение цен может коснуться и наземных видов транспорта (троллейбус, трамвай, автобус). Ожидается, что и здесь цена за одну поездку увеличится на 2 рубля (с 40 до 42 рублей). Таким образом, станет дороже и проездной документ, который действует на все виды транспорта (метро и наземный транспорт).

Льготный проезд также забирает немалую долю дохода у общественного вида транспорта. Компенсировать нехватку средств необходимо из ресурсов бюджета.

Избежать подорожания проезда в Санкт-Петербурге в 2019 году, скорее всего, не удастся

Не повышать цены на проезд – трудная задача. Чтобы избежать подорожания проезда, транспортные предприятия должны вложить около 100 миллионов рублей собственных средств. Такой шаг достаточно серьезен, и, неизвестно, будут ли предприятия к этому готовы.

Таким образом, жителям Санкт-Петербурга необходимо готовиться к очередным тратам.

Окончательные цены за проезд в метро и наземных видах транспорта пока не озвучиваются.

Последнее подорожание проезда было в январе 2017 года. Тогда стоимость одной поездки в метрополитене Санкт-Петербурга повысилась на 10 рублей (с 35 до 45 рублей), а в наземном транспорте – на 10 рублей (с 30 до 40 рублей).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Обновленные стандарты для батарей: как они повлияют на ваше отопление и что с этим делать

С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…

Подробнее...

Бакальчук против жены: кто получит половину Wildberries?

На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…

Подробнее...

Когда тепло вновь окутит дома: старт отопительного сезона по регионам!

В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….

Подробнее...

Что нового в ОСАГО: перемены, которые коснутся автомобилистов

Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…

Подробнее...