подробнее

Французские власти оштрафовали Uber на 400 000 евро за утечку данных

Сегодня, 20 декабря, представители французского Агентства по защите личной информации сообщило, что оштрафовало американскую компанию Uber на 400 000 евро за утерю данных клиентов.

Инцидент, произошедший в 2016-м, затронул около 57 миллионов пользователей сервиса и водителей по всему миру. Компания ждала около года, прежде чем сообщить в ноябре 2017-го о проникновении хакеров в систему. Такая задержка вызвала резкое недовольство общественности и надзорных органов.

Представители французского Агентства по защите персональных данных заявили, что утечку можно было предотвратить, если бы были приняты некоторые простые меры безопасности.

Uber уже заплатил 148 млн долл. американским властям, чтобы избежать потенциально неловкого судебного разбирательства. Компания также пообещала улучшить безопасность информационных систем. Uber оштрафовали и другие страны. Так, Нидерланды потребовали выплатить 600 000 евро, Великобритания – 490 000 долл.

Компания, намеревающаяся разместить на бирже свои акции в следующем году, сейчас пытается восстановить репутацию после скандалов, связанных с поведением руководства и методами конкуренции.

Тем временем похожий на Uber сервис столкнулся со сложностями в Южной Корее. Сегодня, 20 декабря, тысячи таксистов объявили забастовку в связи с планами KakaoTalk, владельца крупнейшего в стране мобильного чата, создать такую услугу. В акции участвует около 50 000 водителей, требующих запретить запуск приложения, угрожающего их благополучию. Демонстрация привела к множеству пробок, так как таксисты намеренно ездят на малых скоростях, замедляя поток. Похожая реакция в 2015-м заставила Uber резко ограничить присутствие в Южной Корее.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...