подробнее

Pinterest намерен дебютировать на бирже в 2019-м

Популярная онлайн-доска объявлений Pinterest готовится к выходу на биржу – дебют назначен на начало 2019 года. Компания, согласно данным Wall Street Journal, оценивается минимум в 12 миллиардов долларов.

Стартап, расположенный в Сан-Франциско, может начать продажу акций в апреле, сообщает издание, не называя источник этой информации. Pinterest имеет более 250 млн ежемесячно активных пользователей, многие из которых живут за пределами США. По оценкам компании, она находится на перекрестке социальных сетей и онлайн поиска. И люди прибегают к ее помощи, выбирая продукты или услуги.

Платформе, существующей уже 8 лет, похоже, удавалось избегать неприятных ситуаций, с которыми Интернет-титаны, вроде Facebook и Twitter, сталкивались из-за оскорбительного или угрожающего контента.

Pinterest получает деньги за счет рекламы и участия в работе онлайн-магазинов. Но компания не разглашает подробности того, насколько хорошо ее усилия оплачиваются. Однако, по оценкам аналитиков, прибыль в этом году превысит 700 млн долл., на 50% больше показателей 2018-го.

Платформа активно способствует развитию Интернет-коммерции, позволив людям с помощью смартфонов определять товары, которые они хотели бы купить. Компания оценивается в 12 млрд долл. Но этот показатель может меняться в обе стороны и стабилизируется после начала продаж акций.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...