Независимо от того, что услуги по страхованию ответственности заемщиков по кредитным договорам начали в России развиваться сравнительно недавно, в больших банках количество клиентов, которые застрахованы, может достигать 80 процентов. Эксперты заявляют, что распространение данной услуги тормозится пресловутым низким уровнем финансовой грамотности населения.
Кредитным страхованием является страхование от возникновения невозможности в силу тех либо других причин расплачиваться по собственным долгам, данная возможность банками предлагается в роли дополнительной услуги к самым разным кредитным продуктам, в том числе это касается такого продукта, как .
По информации Галины Ванчиковой, являющейся президентом — председателем правления банка SIAB, оформление страхового полиса от случаев, которые смогут не позволить клиентам дальнейшее осуществление погашения кредита, проходит довольно легко. «В нашем банковском учреждении, как и почти во всех нынешних банках, процедура оформления автоматизирована, и клиенту для осуществления оформления страховки будет достаточно подписать лишь один листок — присоединение к контракту комплексного страхования. Страховка не является самой популярной услугой, в сравнении с SMS-информированием, но множество людей покупает страховку, в основном это грамотные в финансовом отношении люди, — сказала она. — В Российской Федерации страхование заемщиков весьма развито. Банки, практикующие страхование заемщиков (а это приблизительно шестьдесят процентов банков, занимающихся розничным кредитованием), декларируют процесс проникновения страховки в выданные займы на уровне шестидесяти-семидесяти процентов. В Европе данный показатель проникновения достигает тридцати процентов, при этом почти все европейские банки эту услугу оказывают».
На Западе процесс страхования развит совершенно не так, как в Российской Федерации. Наш рынок еще является очень молодым в данном плане. В некоторых европейских странах лишь накопительное добровольное страхование жизни обладает проникновением более ста процентов, не говоря уже об иных видах. Нам до этого пока далеко, но в целом процесс развития идет активно.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…