Новый аналитический продукт от АМК Регион Медиа позволит ежегодно составлять актуальный рейтинг российских регионов
B2Blogger: Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные Рейтинги оценки регионов России».
Исследование — первая попытка систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на начало января 2014 года. Глубина исследования — массив актуальной информации за период 2012-2013 гг.
Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2014 года в России существует действующих 39 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов: 1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе — 5 рейтингов; 2. Финансово-экономические показатели региона — 9 рейтингов; 3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни — 10 рейтингов; 4. Уровень инвестиционной привлекательности — 3; 5. Уровень развития инноваций — 2; 6. Состояние сельского хозяйства и развития села — 3; 7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики — 4; 8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) — 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования.
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…
Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…