подробнее

В России ожидается стабильность в сфере производства матрасов

Вице-президент отдела продаж компании «Аскона» – российского производителя матрасов – Роман Ершов утверждает, что для каждого продавца матрас – это что-то вроде автомобиля. Как и машины, матрасы имеют множество своих «опций», а именно наполнители, обивку, возможность неоднократной просушки. Одна только «Аскона» производит более 400 различных моделей.

В России есть всего лишь четыре крупных компании, специализирующиеся на выпуске разных моделей матрасов. Сегодня они контролируют примерно две третьих рынка, причем активной конкуренции между ними нет, а малые предприятия в данной сфере не представляют для них угрозы. К тому же этот сегмент преимущественно занят российским производителем, и всего лишь 5–15% объема продаж принадлежат зарубежным компаниям.

Успех многих отечественных производителей кроется в том, что они наладили свой бизнес еще до кризиса, достигнув относительной стабильности и финансового успеха. Кроме того, по разным оценкам, россияне стали чаще менять матрасы, чем раньше. Также повышение спроса на этот товар напрямую связано и с развитием строительного сегмента. Ведь с увеличением количества многоквартирных домов возникла необходимость занять комнаты «специализированными» спальными местами, для которых необходимы матрасы.

И хотя в свое время кризис 2008 негативно повлиял на рынок в целом, все же можно было купить матрасы в Тюмени, Омске, Владивостоке и других городах России. На данный момент эксперты утверждают, что рост рынка матрасов в ближайшие годы будет происходить умеренно – примерно на 10% в год. А вот специалисты из «Асконы» прогнозируют более оптимистичные результаты своей деятельности. Ожидается, что за пять лет доля компании на рынке увеличится до 47%. Как отметил Роман Ершов, сегодня нет никаких угроз со стороны бизнеса, поскольку никаких товарозаменителей матрасов в России пока что не существует.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...