Установление ограничения по времени реализации алкогольных напитков не сказалось никак на объемах потребления алкоголя жителями России. Экономические же нововведения сильно ударили только по легальным производителям.
Тенденции развития рынка продажи алкоголя в Санкт-Петербурге похожи на общероссийские. В регионе наметилось уменьшение количества действующих игроков, заводов-изготовителей и оптовых компаний. Снижаются и объемы продаж легальной алкогольной продукции, в том числе, это затронуло рестораны Васильевского острова СПб.
По мнению Максима Черниговского, являющегося генеральным директором «Клуба профессионалов алкогольного рынка» (сокращенно — КПАР), падение связывается с повышением начиная с 1 января текущего года в России акцизов, а также минимальных розничных цен на продаваемую алкогольную продукцию. Реальные объемы продаж алкогольной продукции в этом году, согласно информации, предоставленной Федеральной службой государственной статистики России, существенно уменьшились. «Сложившаяся с начала 2013 года тенденция (уменьшение объемов продаж легальной алкогольной продукции на 25-30 процентов) является характерной и для алкогольного рынка Санкт-Петербурга. При этом, объем розничного потребления алкогольной продукции в Санкт-Петербурге не снизился по сравнению с таким же периодом (то есть первым полугодием) минувшего года. Соответственно, в Петербурге вырос объем реализации контрафакта», — сказал он.
Сокращение количества участников алкогольного рынка связано с постановлением правительства РФ от 11 июля прошлого года № 704, согласно которому начиная с 1 января следующего года на территории России будет запрещен оборот всей алкогольной продукции, которая маркирована специальными федеральными марками прежнего образца. Если не осуществить продление срока реализации алкогольной продукции производства России с прежними акцизными марками, то до конца 2013 года это обстоятельство может привести к банкротству больше 20 процентов российских операторов данного рынка.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…