подробнее

Алкоголь не может держать марку

Установление ограничения по времени реализации алкогольных напитков не сказалось никак на объемах потребления алкоголя жителями России. Экономические же нововведения сильно ударили только по легальным производителям.

Тенденции развития рынка продажи алкоголя в Санкт-Петербурге похожи на общероссийские. В регионе наметилось уменьшение количества действующих игроков, заводов-изготовителей и оптовых компаний. Снижаются и объемы продаж легальной алкогольной продукции, в том числе, это затронуло рестораны Васильевского острова СПб.

По мнению Максима Черниговского, являющегося генеральным директором «Клуба профессионалов алкогольного рынка» (сокращенно — КПАР), падение связывается с повышением начиная с 1 января текущего года в России акцизов, а также минимальных розничных цен на продаваемую алкогольную продукцию. Реальные объемы продаж алкогольной продукции в этом году, согласно информации, предоставленной Федеральной службой государственной статистики России, существенно уменьшились.  «Сложившаяся с начала 2013 года тенденция (уменьшение объемов продаж легальной алкогольной продукции на 25-30 процентов) является характерной и для алкогольного рынка Санкт-Петербурга. При этом, объем розничного потребления алкогольной продукции в Санкт-Петербурге не снизился по сравнению с таким же периодом (то есть первым полугодием) минувшего года. Соответственно, в Петербурге вырос объем реализации контрафакта», — сказал он.

Сокращение количества участников алкогольного рынка связано с постановлением правительства РФ от 11 июля прошлого года № 704, согласно которому начиная с 1 января следующего года на территории России будет запрещен оборот всей алкогольной продукции, которая маркирована специальными федеральными марками прежнего образца. Если не осуществить продление срока реализации алкогольной продукции производства России с прежними акцизными марками, то до конца 2013 года это обстоятельство может привести к банкротству больше 20 процентов российских операторов данного рынка.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...