Завершение проекта на базе облачной платформы Microsoft Azure анонсировала «Балтика»
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота. Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Решение было разработано компанией «Монолит-Инфо» и является первым в своём роде промышленным решением на российском рынке на базе облачной платформы Microsoft Azure и новейшего сервиса AzureSQLDatabase Managed Instance, который был специально разработан для массового переноса баз данных из локальной в облачную среду.
Данная система документооборота позволяет оптимизировать работу с корпоративной информацией, предоставляя сотрудникам доступ к ней из любой точки мира, при этом обеспечивая повышенный уровень безопасности данных. А также включает конструкторы форм и отчетов, позволяющие выстраивать сложные бизнес-процессы и адаптировать интерфейс под конечного пользователя. Решение позволило более 5 000 пользователей рабочих компьютеров компании «Балтика» по всей России значительно быстрее и удобнее согласовывать рабочие документы и проекты. По оценкам «Балтики» внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании CarlsbergGroup.
Благодаря тому, что система реализована в облаке MicrosoftAzure, она используется по модели PaaS (Platform as a Service – платформа как услуга), способна выдерживать критические нагрузки, обладает высокой гибкостью и масштабируемостью. Система электронного документооборота станет платформой, вокруг которой уже создается новая экосистема цифровой организации, покрывающая все внутренние процессы и обмен с внешними контрагентами, включающая автоматизацию межкорпоративного документооборота.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям CarlsbergGroup региона Восточная Европа: «Электронный документооборот – это один из ключевых элементов цифровизации бизнеса. Среди его преимуществ – ускорение, прозрачность и безопасность процессов, связанных с движением и согласованием документов.Внедрение инновационной системы электронного документооборота в компании «Балтика», а в дальнейшем и других компаний региона Восточная Европа, позволит организовать единое информационное пространство территориально-распределенного бизнеса, повысить скорость принятия решений и управляемости компании, а также исключить или по крайней мере свести к минимуму несанкционированный доступ к важной для бизнеса информации».
Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными организациями и партнёрами Microsoft в России: «В новой рыночной реальности бизнес уже не может продолжать эффективно функционировать без комплексной цифровой стратегии. Трансформация процессов, продуктов, механизмов вовлечения сотрудников и клиентов – являются базовыми элементами на пути к построению компании новой эпохи. Мы рады поддержать «Балтику» в этой инициативе, чтобы помочь ей достичь нового уровня операционной эффективности в условиях роста и развития бизнеса».
Следующим этапом развития системы будет являться полный переход на безбумажный юридически значимый электронный документооборот.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Компания «Монолит-Инфо» (г. Санкт-Петербург) основана в 1991 году. Компания специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, предлагая решения на базе собственной платформы «ERP Монолит». Решения «Монолит-Инфо» ориентированы, главным образом, на предприятия пищевой, химической и целлюлозно-бумажной отраслей промышленности, а также на крупные дистрибьюторские фирмы. Компания «Монолит-Инфо» успешно работает в России и странах ближнего зарубежья. В число клиентов «Монолит-Инфо» входят крупные российские и зарубежные пивоваренные компании, такие как «Балтика», «Карлсберг Украина (Славутич)», «Аливария», «Карлсберг Казахстан», «Очаково»; компании-лидеры пищевой отрасли («Келлогг Рус»), крупные дистрибьюторские и логистические компании (ГК «Мегаполис»).
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…