подробнее

Наружная реклама за прошлый год принесла московскому бюджету более 17 миллиардов рублей

Размещение наружной рекламы является одной из статей доходов для городского бюджета. Причем чем крупнее город, тем больше отчисляема в казну сума. В Москве, например, только за прошлый год наружная реклама принесла более 17 миллиардов рублей. Помимо билбордов, растяжек и пр., сюда входит и оформление общественного транспорта. Наземные маршруты, как известно Piterburger.ru, обслуживает компания «Бульварное кольцо», выигравшая тендер в мае 2011-го. Согласно документам, размещать рекламу в столичных трамваях, троллейбусах и автобусах она будет в течении 5 лет, за которые городской бюджет должен пополниться на 2,2 миллиарда рублей. В тот же год право работать на подземном транспорте получила «Авто Селл». За тот же срок отчислении компании в казну составят почти 15,5 миллиардов рублей. подобная разница, безусловно, повлияет на прайс рекламы на транспорте – цена объявлений будет зависеть не только от их размера и типа, но и места размещения.

На сегодняшний день компании отработали почти половину отведенного срока, отчислив в бюджет соответствующие суммы. И, если у «Авто Селла» с этим проблем не было, то за «Бульварным кольцом» с прошлого года числился долг в 200 миллионов рублей, который, с учетом штрафных санкций, вырос почти до 350 миллионов. Для получения причитающихся средств «Мосгортранс» обратился в суд и, пока деньги не получены, отказался предоставлять площадки для рекламы. В начале февраля 200 миллионов из долга было внесено в городской бюджет. Как отмечают чиновники, расторгать договор с бульварным кольцом он не хотели бы. До задолженности компания демонстрировала эффективную и налаженную работу – контракт, заключенный с ней, должен принести казне сумму, в несколько раз превышающую полученную за предыдущие 5 лет с рекламы на наземном транспорте.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...