подробнее

Наружная реклама за прошлый год принесла московскому бюджету более 17 миллиардов рублей

Размещение наружной рекламы является одной из статей доходов для городского бюджета. Причем чем крупнее город, тем больше отчисляема в казну сума. В Москве, например, только за прошлый год наружная реклама принесла более 17 миллиардов рублей. Помимо билбордов, растяжек и пр., сюда входит и оформление общественного транспорта. Наземные маршруты, как известно Piterburger.ru, обслуживает компания «Бульварное кольцо», выигравшая тендер в мае 2011-го. Согласно документам, размещать рекламу в столичных трамваях, троллейбусах и автобусах она будет в течении 5 лет, за которые городской бюджет должен пополниться на 2,2 миллиарда рублей. В тот же год право работать на подземном транспорте получила «Авто Селл». За тот же срок отчислении компании в казну составят почти 15,5 миллиардов рублей. подобная разница, безусловно, повлияет на прайс рекламы на транспорте – цена объявлений будет зависеть не только от их размера и типа, но и места размещения.

На сегодняшний день компании отработали почти половину отведенного срока, отчислив в бюджет соответствующие суммы. И, если у «Авто Селла» с этим проблем не было, то за «Бульварным кольцом» с прошлого года числился долг в 200 миллионов рублей, который, с учетом штрафных санкций, вырос почти до 350 миллионов. Для получения причитающихся средств «Мосгортранс» обратился в суд и, пока деньги не получены, отказался предоставлять площадки для рекламы. В начале февраля 200 миллионов из долга было внесено в городской бюджет. Как отмечают чиновники, расторгать договор с бульварным кольцом он не хотели бы. До задолженности компания демонстрировала эффективную и налаженную работу – контракт, заключенный с ней, должен принести казне сумму, в несколько раз превышающую полученную за предыдущие 5 лет с рекламы на наземном транспорте.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...