подробнее

Продажи пива «Балтика 0 Грейпфрут» начнутся в торговых точках по всей России

В линейке бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута. Новинка будет представлена в магазинах по всей России.

«Балтика 0 Грейпфрут» — это уникальное сочетание мягкости нефильтрованного безалкогольного пива с освежающим вкусом цитрусовых. В новом сорте грейпфрутовый сок удачно дополняет традиционные хмелевые нотки, благодаря чему он прекрасно подходит для утоления жажды в жаркий летний день.

Стильная алюминиевая банка объемом 0,33 л с изображением сочного грейпфрута выгодно выделяет сорт на полке и подчеркивает особый характер новинки.

Первая партия новинки поступила в продажу в октябре 2018 года. В связи с большой востребованностью нового сорта потребителями дистрибуция новинки расширена до масштабов всей страны.

Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Сегмент безалкогольного пива за 2018 года вырос на 35,6%* по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с ростом потребления мы наблюдаем и развитие вкусовых предпочтений аудитории, которая хочет пробовать безалкогольные новинки и иметь широкий выбор сортов. И нам есть что предложить. Уверены, что новая «Балтика 0 Грейпфрут» позволит укрепить лидерские позиции бренда и порадует любителей безалкогольного пива своим освежающим вкусом».

* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении

* * *

«Балтика 0» – лидер в сегменте безалкогольного пива. Производство «Балтики №0» началось в 2001 году. «Балтика №0» изготавливается по технологии мембранной фильтрации — бережного удаления спирта из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика №0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. «Балтика №0» экспортируется в 47 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте (https://corporate.baltika.ru) или на официальной странице компании ВКонтакте (https://vk.com/baltika_company). 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...