Тем компаниям, которые желают положить денежные средства в банке на депозит, не очень просто найти для себя оптимальное предложение: большая часть кредитных организаций предпочитают тщательно скрывать свои ставки, поясняя это наличием индивидуального подхода. Во многом из-за подобной политики находят свое место под солнцем электронные аукционы, аккумулирующие предложения сразу от нескольких различных банков, та как всем нужны .
Применение электронных площадок с целью проведения депозитных аукционов увеличит существенно конкуренцию между работающими банками в момент осуществления размещения депозитов, утверждает Владимир Козинец, являющийся президентом Ассоциации корпоративных казначеев. «Это даст компаниям возможность разместить более эффективно свои средства, но приведет к уменьшению доходности банков, что заставит их значительно оптимизировать собственную деятельность». Данное мнение он высказал на недавно прошедшем круглом столе, который был посвящен стратегии развития для Московской биржи.
«Мы являлись одним из самых первых банков, которые пошли на электронный аукцион, — рассказал Максим Писарев, являющийся заместителем начальника управления по работе с государственными корпорациями и органами власти в Банке «Санкт-Петербург», который выступает в качестве участника площадки OTC-Finance. — В самом начале ставки по привлечению денежных средств были достаточно низкими. Однако с увеличением количества кредитных организаций-участников электронных аукционов мы ощутили, что ставки начали расти.
Параллельно начали со стороны компаний появляться такие значительные игроки, каким является «Сургутнефтегаз». Это меняет имеющийся менталитет банков».
Но не все банки желают стать участниками подобных аукционов. К примеру, по словам Вячеслава Волкова, являющегося первым заместителем председателя Ланта-Банка, эта кредитная организация в электронных торгах не участвует и в среднесрочной перспективе не собирается пока этого делать. «Подобный подход обусловлен большой развитостью и сравнительной дешевизной ресурсной базы в нашем банке», — пояснил он.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…