подробнее

Маркетинговую стратегию Санкт-Петербурга планируют разработать создатели бренда Москвы

Комитет по инвестициям Петербурга определился с возможными участниками конкурса, в процессе которого написана будет маркетинговая стратегия Санкт-Петербурга. Она рассчитана на то, дабы улучшить образ Петербурга в глазах различных целевых групп, включая президента Владимира Путина.

На лот стоимостью в два миллиона рублей претендуют 5 структур, включая Высшую школу экономики, а также информационно-издательский центр петербургского правительства «Петроцентр». Среди иных интересантов – ООО «Профессиональные комплексные решения». В 2012 году оно производило экспертизу программы по сохранению исторического центра для нужд комитета экономической политики Петербурга. В тендере также будут участвовать консалтинговая корпорация «Григорьев Борис и партнеры», а также ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч». Последняя компания интересна очень тем, что выступает подрядчиком московской мэрии. В минувшем году она занималась осуществлением брендирования Москвы и разработала стратегию ее оптимального продвижения «в качестве города, являющегося благоприятным для туризма». Компания формировала также бренды Мурманска, Ульяновской и Омской областей.

Следует напомнить, что тендер по созданию маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга был объявлен в августе текущего года. Она призвана улучшить образ Санкт-Петербурга в глазах президента Путина, а также представителей высшего эшелона госвласти. Продвинуть Петербург предполагается также среди должностных лиц зарубежных государств, участников научного, делового и культурного сообществ, туристов, обычных горожан. Подготовить документ необходимо в сжатые сроки – до конца ноября текущего года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...