подробнее

В России борьба с SMS-спамом бьет и по легальным распространителям

С развитием мобильной связи спам постепенно переместился и в эту отрасль. Рассылка подобных СМС осуществляется через «дешевых» агрегаторов, действия которых не контролируются операторами. Стоимость отправки сообщений у них составляет менее 10 копеек, тогда как легальные предложения находятся в границах 0,2-1,35 рублей.

В последние годы, как известно Piterburger.ru, ведется активная борьба с «черными» СМС-агрегаторами, что негативно сказывается и на работе организаций, которым необходимо таким образом оповещать клиентов. Так, согласно исследованиям, в России за прошлый год объем данной отрасли рынка составил порядка 100 миллионов долларов, а к 2016-му эта цифра может достичь 137 миллионов долларов. Несмотря на принятые меры против СМС-спама, рост ожидается за счет торговых сетей и банков, для которых с этого года информирование клиентов при помощи текстовых сообщений стало обязательным. До лета 2013-го финансовые организации занимали большую часть (порядка 70%) этого рынка, пользуясь для уведомления короткими номерами. Со временем инициативу перехватили итнернет-магазины и другие компании, рассылающие рекламу своих товаров и услуг. С ужесточением мер против спама, число таких СМС начало сокращаться, но многим банкам, из-за потери дешевых сервисов, пришлось перейти на рассылку с федеральных номеров.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...