подробнее

«Балтика» и ITALY GROUP ориентируются на вкусовые предпочтения потребителей

Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, и ресторанная группа ITALYGROUP, которую премия Комитета по туризму второй год подряд отмечает, как лучшую в Санкт-Петербурге, заключили договор о сотрудничестве. С февраля 2019 года во всех ресторанах и пабах ресторатора можно приобрести популярные сорта пива компании «Балтика». 

Пивоваренная компания «Балтика» – лидер пивоваренной отрасли России и один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива. Один из акцентов в этой работе сделан на заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Сегодня попробовать продукцию компании можно в 14 000 торговых точек данного сегмента по всей России.

Очередным шагом, направленным на усиление присутствия «Балтики» в сегменте HoReCa, стало подписание договора с ITALYGROUP, в портфеле которой сеть итальянских ресторанов Italy, бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent и другие заведения, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Позиционирование ITALY GROUP основано на внимании ко вкусу во всех его проявлениях, что совпадает с подходом компании «Балтика», которая обеспечивает высокое качество продукции и ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей. Поэтому в меню заведений ITALY GROUP появятся знаковые европейские сорта пива: изысканное Kronenbourg 1664, легендарное пиво Carlsberg, несколько сортов знаменитого бельгийского эля Grimbergen, а также пшеничное безалкогольное пиво Kronenbourg 1664 BlancAlcoholFree.

Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Балтика», как лидер рынка пива России, стремится открывать новые направления коммуникации с потребителями и развивать каналы продаж. На сегодняшний день мы сотрудничаем как с крупнейшими международными ресторанными сетями, так и с региональными компаниями. Партнерство «Балтики» и ITALYGROUPлогичный этап масштабирования бизнеса, а также хороший пример следования тенденциям развития рынка. Для «Балтики» это еще один шаг навстречу потребителям, теперь все больше поклонников качественного продукта смогут добавить к заказу любимый напиток. ITALYGROUP пользуется популярностью гостей благодаря отличному вкусу блюд традиционной и авторской кухни, высокому уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг.  Мы рады видеть эту компанию в числе наших партнеров».

Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALYGROUP: «Главное в заведениях ITALY GROUP — это вкус, и мы рады добавить в карту напитков несколько сортов первоклассного пива, которое будет подчеркивать нашу гастрономию. Многие наши сотрудники уже побывали на экскурсии на заводе «Балтика» и увидели весь процесс изнутри. Уверены, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным».

 

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте. 

Первый ресторан Italy основатели ITALY GROUP Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли в 2010 году на Петроградской стороне. Сейчас в ресторанную группу входят 23 заведения: бельгийский гастрономический паб Bruxelles в Москве, четыре ресторана Italy в Петербурге и один в Москве, кафе Dolcicafe, пять бельгийских гастрономических пабов в Петербурге — «Арден», «Брюссель», «Брюгге», «Гент» и «Ватерлоо», ресторан и бистро GooseGoose, два мясных ресторан Hitch и «Забегаловка», рестораны ApresSki, «Ча-Ща», OhtaBerg и «Перевал» на курорте «Охта Парк», демократичный ресторан Italiani, а также проект Locale, открытый совместно с Dreamteam Бурова и Коккова. В ITALY GROUP работает около 900 сотрудников. Два года подряд, в 2017 и 2018 годах, ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как снизить затраты на таможенное оформление при доставке товаров из Китая в Россию

Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…

Подробнее...

Посуточная аренда в Витебске: в чем преимущества?

Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…

Подробнее...

Как сдать квартиру в аренду дорого

Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…

Подробнее...

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...