Последние годы в России стали богатыми на появление различных компаний-застройщиков, делающих наши города более современными. Однако при большой конкуренции в этом деле начинают появляться «особо-хитрые» бизнесмены, иначе говоря — мошенники. О троих их ярких представителей рассказал портал time-news.net.
Александр Чиковани
Александру Теймуразовичу Чиковани 43 года. Он бизнесмен, его нечестная деятельность привела к тому, что сейчас он является мошенником федерального масштаба. Разрушив свою репутацию в России, он уехал за границу.
Его строительная компания Nord Construction выступала подрядчиком на многих проектах. Однако не всегда работа бизнесмена с заказчиками заканчивалась одобрением. Из-за компании срывались сроки сдачи объектов, что приводило к суду с дольщиками. Рушилась не только репутация Чиковани, но и отношения с партнерами по бизнесу. Его бывшие сотрудники на сайтах поиска работы всячески призывали не идти на работу в Nord Construction, обвиняя бизнесмена в хамском поведении и невыплате зарплат.
В 2018 году Чиковани обвинили в том, что предприниматель намеренно обанкротил компанию «СК Гефест». Арбитражный суд Москвы установил, что мошенническая схема была организована для того, чтобы не возвращать кредиторам 50 млн. рублей. С юридической стороны Чиковани никак не был связан с этой компанией, однако причастность его вычислили по IP. Было доказано, что он являлся администратором и владельцем домена компании. Счета «СК Гефест» управлялись с IP-адресов устройств, принадлежащих предпринимателю либо подконтрольных
ему фирм. Реально потеряв все деньги, Чиковани сбежал за границу. Он объявлен в федеральный розыск, а в скором будущем может быть внесен в международную базу Интерпола.
Заметая следы, бизнесмен удалил сайт компании Nord Construction, который на данный момент доступен лишь в кэш-памяти Google.
Помимо мошенничества в строительном бизнесе, Чиковани промышлял криминалом, работая с крупной ОПГ в 90-х. Сама группировка занималась убийствами и разбоями.
Вот так успешный бизнесмен стал мошенником федерального масштаба из-за жажды наживы.
Вадим Луговой
Еще один «кидала» строительного бизнеса – Вдим Луговой. Как и Чиковани, он объявлен в международный розыск. Аналогично предыдущему герою, вынужден скрываться за границей.
Мошенническая история Лугового началась с 2013 года, когда компания бизнесмена повадилась заключать договора долевого участия с людьми при строительстве ЖК «Центральный парк» в Краснодаре. Для вида строители вырыли на месте ЖК котлован, а также забили сваи. На этом их работа была прекращена. Сам луговой, собрав с дольщиков 105 млн. рублей, уехал из России.
Позже установили, что у его компании «Атлант Инвест Групп» не было разрешения на строительство ЖК на отмеченном участке, а убыток реального владельца участка составил 61,8 млн. рублей.
Владимир Дрокин
Последний из троицы – Владимир Дрокин. Все по стандарту: мошенник, который всех обманул и уехал за границу. Но есть одно отличие – его задержали в Испании и экстрадировали в Россию, где осудили.
В Омске ему принадлежала компания СПЭК, которая пользовалась большой популярностью. Еще бы, ведь первым покупателям строящегося ЖК «Золотые купола» дарили подарки в виде золотых изделий. «Золотое время» Дрокина закончилось, когда, обманув всех, он сбежал из России в Испанию, где и был задержан спустя несколько лет.
Все мошенники строительного бизнеса бегут из России за границу, однако далеко не всегда удача остается на их стороне.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…