Прокачка компаний «Бизнес наизнанку»: «Школа Бизнеса Турова Владимира» проводит марафон
Ходят слухи, что в России есть бизнесмен, у которого вообще нет проблем. Прибыль течет рекой, налоги минимальные, проверяющие не достают, а внутри компании царит полнейшая идиллия. Однако оставим в покое этого счастливчика и поговорим о реальном бизнесе.
Итак, что в 2019 году болит у сильных мира сего?
1. Высокие налоги
Даже когда НДС был 18%, жизнь бизнесменов медом не казалась. А с 1 января 2019 года, когда ставка выросла до 20%, стало совсем туго.
Как насчет сэкономить? Раньше это удавалось с помощью фирм-однодневок – сейчас этот «аттракцион» приравнивается к прыжку с тарзанки без страховки. А грамотно дробить бизнес умеют лишь единицы.
Спрашивается: неужели, чтобы выжить, нужно рисковать жизнью? Нет! Просто снижайте налоги законно.
2. Безопасность на нуле… или почти на нуле
«99% выездных налоговых проверок заканчиваются доначислениями», – гордо заявляет ФНС в своих отчетах. Только бизнесменам это не сулит ничего хорошего. Одна выездная ревизия и бизнесу конец. А некоторым и «камералочки» хватит.
Спрашивается: неужели, чтобы успешно пережить налоговую проверку, нужно продать душу дьяволу? Нет! Просто готовьтесь к проверкам заранее и по специальной технологии.
3. Слабый поток новых клиентов
Некоторые бизнесмены принципиально отказываются от внедрения отдела маркетинга. «Зачем нам кормить 2-3-5 лишних ртов? И так денег нет! Сами справимся». Или маркетолог есть. Но он один выполняет 25 задач (о качестве судить не приходится). Или маркетологов несколько, но все как один бестолочи. Результат: клиентов как не было, так и нет.
Спрашивается: неужели, чтобы привлечь новую аудиторию, нужно устраивать танцы с бубнами? Нет! Просто наймите грамотных маркетологов.
4. Низкий уровень продаж
Все хотят высоких продаж, но не все знают, как их достичь. Посадить мальчика-студента в кресло и дать ему телефон – мало. Поставить тетю в торговый зал и прицепить ей на грудь бейджик – тоже мало. Нанять отряд чемпионов по скороговоркам и провести мастер-класс по доведению клиента до белого каления – перебор.
Спрашивается: неужели, чтобы заставить клиента купить у вас, нужно подключать гипнотизеров? Нет. Просто обучите своих «бойцов» технологии продаж.
5. Неэффективное управление
Как говорится, рыба гниет с головы. Порой причиной кризиса в компании является или бесхребетный управленец, или рядовой самодур. Тут можно нарваться на две крайности: полная анархия под ритмы регги или атмосфера колонии строгого режима. В любом случае, ждать успеха не приходится.
Спрашивается: неужели, чтобы эффективно управлять персоналом и получать от сотрудников максимум пользы, нужно быть тонким психологом и подстраиваться под каждого? Нет. Просто освойте искусство управления.
Прокачайте бизнес за 7 дней
С 1 по 7 марта команда «Школы Бизнеса Турова Владимира» проведет беспрецедентный онлайн-марафон по прокачке компаний «Бизнес наизнанку»
Цель – вдохновить бизнесменов, показать им возможности развития, оптимизации налогов и защиты своих интересов. 10 спикеров 7 дней в режиме нон-стоп будут делиться идеями и опытом в области маркетинга, продаж, управления, снижения налогов и безопасности бизнеса. Причем не только в теории, но и на примере двух реальных компаний.
Нужны идеи для бизнеса? Тогда регистрируйтесь на марафон и учитесь. Подробнее по телефону 8-800-5555-264.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…