подробнее

Международные бренды намерены покорить Сибирь и Дальний Восток

Недавно отечественные специалисты опубликовали ежегодный рейтинг самых крупных городов страны по присутствию мировых торговых марок. Как и предполагалось, первые пять позиций достались тем городам, которые являются неизменными лидерами в данной сфере уже многие годы. Во всех этих городах регулярно появляются качественные торговые центры и отлично развита сетевая розница.

Первое место по количеству мировых торговых марок занимает Москва, второе – Санкт-Петербург, третье – Екатеринбург. В пятерку лидеров вошли также Краснодар и Ростов. Нельзя не отметить, что в последние годы практически все российские предприниматели начали понимать, насколько важна разработка бренда здесь для успешного развития их компаний.

Новый рейтинг мало чем отличается от прошлогоднего. По словам его авторов, связано это с относительно небольшим количеством торговой недвижимости, введенной в эксплуатацию в течение прошлого года. Из-за этого активность ритейлоров была минимальной. По сравнению с позапрошлым годом, в 2013 году было открыто вдвое меньше объектов.

Данные рейтинга указывают на то, что города, в которых не появляются новые объекты торговой недвижимости, постепенно теряют свои позиции. Среди них можно выделить Владивосток, Пермь, Томск, Кемерово и другие. Здесь, к сожалению, нельзя встретить качественные площади, из-за чего уровень конкуренции в розничной торговле продолжает падать. Однако международные компании пристально следят за этими городами, так как уровень жизни здесь намного превышает среднероссийские показатели.

В конце отметим, что самый низкий уровень присутствия брендов снова зафиксирован в Набережных Челнах. Специалисты уверены, что в следующем году эта ситуация не изменится, так как в городе не запланирован ввод новых торговых площадей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...