Разделение номеров на классы довольно условное. Обычно к VIP-номерам относят те, которые имеют большое количество повторов цифр или красивую их последовательность. Насколько реально они нужны – вопрос открытый, однако это неплохой инструмент для решения некоторых бизнес-задач. В частности, в некоторых сферах вообще нельзя обойтись без VIP-номера.
Необходимость
Эти сферы – такси, службы доставки и аналогичные. Номер должен быть максимально простым, чтобы человек запомнил его, даже мельком заметив на проезжающей мимо машине. Несмотря на популярность агрегаторов, многие люди все еще предпочитают обращаться в официальные службы, которые кажутся надежнее. Номер часто становится визитной карточкой бренда, даже заменяя первоначальное название (зависит от политики брендирования и позиционирования). Идея заказать такси или пиццу может прийти спонтанно, даже во время прогулки по городу, при мельком брошенном взгляде на машину или баннер, так что максимально упростить восприятие номера – это необходимость.
Визуальная и аудио-реклама
VIP-номера телефонов помогают более успешно строить рекламные кампании на телевидении, радио, в соцсетях и системах наружной рекламы. Особенно важно, чтобы номер был простым и запоминающимся, если его произносит диктор. У слушателя всего несколько секунд на то, чтобы осознать и запомнить этот номер, а привычки к запоминанию у многих современных людей уже нет – проще записать в собственный телефон. До этого момента номер должен держаться в памяти, и чем он проще и легче в озвучке, тем лучше. Что касается баннерной рекламы, то особенно важен красивый номер в тех случаях, если рекламу планируется размещать в местах с большой проходимостью и одновременно с высокой скоростью прохождения. Основные примеры – билборды над трассами и реклама на эскалаторах метро. Если в вагоне человек от скуки изучит предложение и сможет спокойно прочитать телефон, то во время движения по эскалатору это затруднительно.
Престиж
Престиж в некоторых сферах важнее всего. Невозможно доказать контрагенту солидность компании и серьезность предложения, если не соблюдены все формальности. Наличие красивого номера, а уж тем более VIP-номера – это такая же деталь, как шелкография для визиток и хороший галстук. Телефонные номера для бизнеса имеют три основные градации: мобильный (чаще всего это ИП), обычный (компании средней руки) и VIP. Если компания предполагает выход на высокий уровень, она должна озаботиться в том числе хорошим номером телефона.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…