подробнее

Рынок широкоформатной печати сократился больше чем на треть

B2Blogger — По итогам прошедших в Москве тендеров на размещение наружной рекламы отмечается заметное сокращение столичного рынка широкоформатной печати. К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть.

После торгов, прошедших осенью 2013 г., количество наружной рекламы в Москве сократилось на 30% по отношению к началу года, отмечают специалисты типографии «Арк Принт». В частности, в конце 2013-начале 2014 гг. демонтирована треть щитов наиболее популярного среди рекламодателей формата – 6х3 м, сокращается количество конструкций 3,7х2,7 в пределах ТТК. Кроме того, в связи с реконструкцией ряда столичных трасс – Варшавского, Щелковского шоссе, ш. Энтузиастов и др. – значительная часть билбордов также демонтируется либо переносится. В результате объем рынка наружной рекламы по сравнению с началом прошлого года сократился на 40%.

Немаловажным фактором, влияющим на сокращение рынка, стало и значительное увеличение стоимости размещения наружной рекламы. По словам исполнительного директора типографии «Арк Принт» Вячеслава Горнова, стоимость размещения «на наружке» по сравнению с февралем прошлого года увеличилась, в среднем, в полтора раза, причем цены продолжают расти.

Основные группы рекламодателей – автомобильный бизнес, недвижимость, оптово-розничная торговля, на долю каждой из которых ранее приходилось порядка 15% рынка, сокращают рекламные бюджеты в среднем на 30-40%, отказываясь от наружного размещения в пользу метро и общественного транспорта.

Похожая ситуация отмечается и в регионах – новые правила размещения наружной рекламы в городских центрах в сочетании с проведением аукционов, меняющих списки основных игроков приводят к сокращению рынков на 30-40%. Рост цен в некоторых крупных городах (Новосибирск, Воронеж, Красноярск) составляет около 30-35%, показатели Казани близки к московским – менее чем за год цены здесь выросли на 100%. 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...