Рынок широкоформатной печати сократился больше чем на треть
B2Blogger — По итогам прошедших в Москве тендеров на размещение наружной рекламы отмечается заметное сокращение столичного рынка широкоформатной печати. К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть.
После торгов, прошедших осенью 2013 г., количество наружной рекламы в Москве сократилось на 30% по отношению к началу года, отмечают специалисты типографии «Арк Принт». В частности, в конце 2013-начале 2014 гг. демонтирована треть щитов наиболее популярного среди рекламодателей формата – 6х3 м, сокращается количество конструкций 3,7х2,7 в пределах ТТК. Кроме того, в связи с реконструкцией ряда столичных трасс – Варшавского, Щелковского шоссе, ш. Энтузиастов и др. – значительная часть билбордов также демонтируется либо переносится. В результате объем рынка наружной рекламы по сравнению с началом прошлого года сократился на 40%.
Немаловажным фактором, влияющим на сокращение рынка, стало и значительное увеличение стоимости размещения наружной рекламы. По словам исполнительного директора типографии «Арк Принт» Вячеслава Горнова, стоимость размещения «на наружке» по сравнению с февралем прошлого года увеличилась, в среднем, в полтора раза, причем цены продолжают расти.
Основные группы рекламодателей – автомобильный бизнес, недвижимость, оптово-розничная торговля, на долю каждой из которых ранее приходилось порядка 15% рынка, сокращают рекламные бюджеты в среднем на 30-40%, отказываясь от наружного размещения в пользу метро и общественного транспорта.
Похожая ситуация отмечается и в регионах – новые правила размещения наружной рекламы в городских центрах в сочетании с проведением аукционов, меняющих списки основных игроков приводят к сокращению рынков на 30-40%. Рост цен в некоторых крупных городах (Новосибирск, Воронеж, Красноярск) составляет около 30-35%, показатели Казани близки к московским – менее чем за год цены здесь выросли на 100%.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…
Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…