Рекламная листовка – это малоформатная печатная реклама. Грубо говоря, один лист без фальцовки. Компактный размер, выгодное предложение и яркий дизайн – вот три кита хорошей продающей листовки. И чем меньше формат, тем больше требований к УТП и дизайну.
Как оформить листовку, чтобы она продавала?
Напечатать листовки легко, а чтобы они принесли вам успех денежки, нужно приложить усилия на всех этапах ее создания перед тем, как вы понесете дизайн-макет в типографию.
Самое первое и главное, что обращает на себя внимание – информация на листовке. Выделите то, что вы хотите донести до потенциального покупателя, сделайте правильный акцент на преимуществах. Что вы ему предлагаете? Выгодные условия акции, подарок при заказе вашего товара? Это должно быть предложение, от которого сложно отказаться, а лучше – невозможно. Потом зацепите его внимание логической цепочкой доказательств – коротко и ясно, чтобы даже при беглом взгляде человек понял суть. Да, покупатель очень требователен к рекламе, и если его что-то не зацепило в течения первых секунд – он без жалости расстается с листовкой.
Если вы правильно зацепили клиента, осталось достать крючок, чтобы превратить потенциального покупателя в реального покупателя товара или услуги. Крючок в рекламной листовке – это скидка, гарантия, спецпредложение или дедлайн.
Еще один важный момент: чтобы человек оставил листовку у себя, она должна быть полезной. Например, быть проходным билетом на мероприятие или гарантом скидки.
Формат листовки чаще всего традиционен: А5 (210×148 мм), А6 (105×148 мм), 210×98 мм, реже А4 (210×297 мм). Но если у вас есть собственная идея формата, и вы уверены, что она будет уместной – дерзайте. Реализовать можно любые нестандартные идеи, но все зависит от бюджета. Но помните, что суть листовки именно в компактном размере.
Листовки чаще всего печатают на мелованной бумаге: она непрозрачная, гладкая, хорошо передает цвета. О дизайне листовки, как и о любом другом рекламном материале, можно говорить долго. Начиная с общей концепции и заканчивая выбором цвета для шрифта.
Где напечатать листовки, чтобы на всех этапах производства соблюдалось качество тиража? Лучше всего в типографиях с полным циклом производства . В них вся продукция печатается на собственном оборудовании, а для полного контроля клиента приглашают поприсутствовать на любом этапе печати тиража.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…