Рекламная листовка – это малоформатная печатная реклама. Грубо говоря, один лист без фальцовки. Компактный размер, выгодное предложение и яркий дизайн – вот три кита хорошей продающей листовки. И чем меньше формат, тем больше требований к УТП и дизайну.
Как оформить листовку, чтобы она продавала?
Напечатать листовки легко, а чтобы они принесли вам успех денежки, нужно приложить усилия на всех этапах ее создания перед тем, как вы понесете дизайн-макет в типографию.
Самое первое и главное, что обращает на себя внимание – информация на листовке. Выделите то, что вы хотите донести до потенциального покупателя, сделайте правильный акцент на преимуществах. Что вы ему предлагаете? Выгодные условия акции, подарок при заказе вашего товара? Это должно быть предложение, от которого сложно отказаться, а лучше – невозможно. Потом зацепите его внимание логической цепочкой доказательств – коротко и ясно, чтобы даже при беглом взгляде человек понял суть. Да, покупатель очень требователен к рекламе, и если его что-то не зацепило в течения первых секунд – он без жалости расстается с листовкой.
Если вы правильно зацепили клиента, осталось достать крючок, чтобы превратить потенциального покупателя в реального покупателя товара или услуги. Крючок в рекламной листовке – это скидка, гарантия, спецпредложение или дедлайн.
Еще один важный момент: чтобы человек оставил листовку у себя, она должна быть полезной. Например, быть проходным билетом на мероприятие или гарантом скидки.
Формат листовки чаще всего традиционен: А5 (210×148 мм), А6 (105×148 мм), 210×98 мм, реже А4 (210×297 мм). Но если у вас есть собственная идея формата, и вы уверены, что она будет уместной – дерзайте. Реализовать можно любые нестандартные идеи, но все зависит от бюджета. Но помните, что суть листовки именно в компактном размере.
Листовки чаще всего печатают на мелованной бумаге: она непрозрачная, гладкая, хорошо передает цвета. О дизайне листовки, как и о любом другом рекламном материале, можно говорить долго. Начиная с общей концепции и заканчивая выбором цвета для шрифта.
Где напечатать листовки, чтобы на всех этапах производства соблюдалось качество тиража? Лучше всего в типографиях с полным циклом производства . В них вся продукция печатается на собственном оборудовании, а для полного контроля клиента приглашают поприсутствовать на любом этапе печати тиража.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…