Использование современных технологий и материалов в отельном бизнесе
С каждым годом в России растет число гостиниц и отелей. Чтобы конкурировать с известным сетями, размещающими свои объекты в стране, отечественным бизнесменам приходится использовать все возможности для борьбы за клиентов. Правда «Marriott», «Hilton» и пр. отличаются достаточно высокой ценой и не угрожают работе «бюджетных» гостиниц. Но здесь серьезными конкурентами могут выступить лица, сдающие на короткий срок квартиры или комнаты.
Для привлечения клиентов отелям необходимо найти оптимальное сочетание цены и уровня сервиса. Кроме того, следует следить за состоянием помещений. Если в номерах за день может побывать максимум 10 человек, то в холле отеля эта цифра значительно больше. «Лицо» отеля, покрытое разводами от швабры или грязными следами заставит посетителя усомниться в квалификации уборщиц, да и всего остального персонала. Чтобы поддерживать помещение в надлежащем виде с минимальными затратами используются специальные покрытия. Грязезащитные системы в Санкт-Петербурге и многих других крупных городах особенно востребованы из-за частых осадков. Проблему с грязью можно решить с помощью закрепленного «коврика». Используемый для него ворсистый материал захватывает влагу и грязь с обуви и удерживает ее, препятствую распространению по помещению. Зимой такие покрытия снижают риск поскользнуться вовремя гололеда.
На рынке представлено множество разновидностей грязезащитных покрытий: стальные и алюминиевые решетки, ковры, модули и рулонные покрытие из ПВХ, поддоны для сбора грязи и пр. Выбор зависит от места установки, пожеланий и финансовых возможностей заказчика.
Обеспечив чистоту в холле, руководство отеля должно позаботиться и о дальнейшем комфорте клиента. Даже в гостинице эконом класса должна проводиться уборка номеров, не оставляющая следов пребывания предыдущих жильцов. Сервис «заказ услуг в номер», одноразовые туалетные принадлежности, контроль безопасности (сейф, системы видеонаблюдения в коридорах) и т. д. – все это, вместе с приемлемыми ценами, поможет сформировать у клиентов положительное мнение.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…