Brand Corner: в Санкт-Петербурге провели обсуждение брендинг-стартапов
В Санкт-Петербурге 29 августа прошло первое крупное бизнес-образовательное событие в сфере брендинга. В качестве его организаторов выступили Ассоциация Брендинговых Корпораций России вместе с креативным пространством Эковоркинг.
В мероприятии, прошедшем в Новой Голландии в дружелюбном формате open-air, участвовали более восьмидесяти владельцев своих собственных бизнесов, бренд-менеджеров, директоров по маркетингу, а также специалистов по рекламе. Ассоциацией брендинговых корпораций России были подготовлены для них мастер-классы и лекции экспертов ведущих отечественных брендинговых агентств, которые основаны на реальных примерах из их практики. Главный фокус Brand Corner направлен был на тему брендинга новых бизнесов – стартапов. Brand Corner открыли Григорий Храбров и Елена Юферева из Brandson. Их интересное интерактивное выступление посвящено было игровой составляющей в бренд-стратегиях.
Нынешние потребители услуг и товаров ставят часто знак равенства между спектаклем и потреблением, и мотивировать их к осуществлению покупки становится постепенно все труднее. Формула, которая была предложена Григорием и Еленой: не просто предложить высококачественную упаковку для высококачественного товара, но также и сформировать некую виртуальную реальность, в которой данный товар сможет обрести дополнительную ценность, но также важны.
«Брендинг является инновационной дисциплиной, и я ощущаю, как нам иногда мешают ставшие привычными форматы общения внутри сложившегося коммьюнити, — сказал Алексей Андреев, являющийся генеральным директором Depot WPF и сопрезидентом Ассоциации брендинговых корпораций России. – Говорить «старым» языком о новом– совершенно неправильно. Это весьма похоже на то, как будут семидесятилетние сценаристы писать сюжеты для детского Ералаша. Brand Corner является тем местом, где содержание и форма оказались друг другу соучастными. А креативное пространство «Эковоркинга» оказывается как нельзя более подходящим для этого локейшном».
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…