подробнее

Где «живет» целевая аудитория вашего сайта?

Недавно было подготовлено исследование под названием «Аудитория Рунета в Июне 2012 – Июне 2013 гг.», в котором были отражены главные тенденции в ходе развития Рунета, а также  предпочтения различных интернет-пользователей.

Существенно возросло количество посетителей интернет-сайтов – практически на 13,5 процентов (с 55,9 млн. человек до 63, 5 млн. человек). Выросло также и количество посещений интернета в расчете на одного пользователя – с уровня в 178,4 посещений до 233,19 посещений. В то же самое время, уменьшилась средняя продолжительность одного посещения – на 28 секунд с 9 минут 51 секунды.

Если посмотреть по отдельным регионам, снизилась удельная доля Санкт-Петербурга и Москвы, хотя они обеспечивают по-прежнему существенную часть всей аудитории в Рунете – 12,3 процентов и 5,49 процентов, соответственно. Немного (меньше 0,5 процентов) уменьшилась также доля Сибири, Дальнего Востока, Приволжья, а также Северо-запада. Урал остается стабильным – его доля увеличилась едва заметно (на 0,27 процентов). Флагманами роста являются Юг и Центр  – они прибавили в сумме свой «вес» на 4,89 процентов.
В Рунете Женщин по-прежнему немного больше, нежели мужчин: 52,35 процентов против 47,65 процентов.

Удельная доля «неплатежеспособной» онлайн-аудитории возрастом 18-24 лет немного уменьшилась с 24,24 процентов до 23,01 процентов. Зато 2 из 3-х сегментов  наиболее платежеспособных интернет-пользователей показали рост; незначительно снизилась только доля интернет-пользователей возрастом 35-44 лет (приблизительно на 0,75 процентов). Существенно выросло количество пенсионеров, которые пользуются Интернетом, – до 8,73 процентов; это на 9 процентов больше, нежели годом ранее.

Также подведена статистика наиболее популярных порталов для разных групп пользователей, в том числе ресурса, которые сегментированы по доходам, социальному положению и той отрасли, в которой они трудятся.
Исследование поможет понять, на каких интернет-ресурсах «обитают» представители необходимой целевой аудитории, и где следует покупать рекламу, таргетированную на какую-либо социальную группу.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...

Особенности международной перевозки животных: что важно знать

Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Когда стоит нанять профессиональных клинеров: преимущества уборки клининговой компанией

Современный ритм жизни часто не оставляет времени на выполнение всех бытовых обязанностей. Важно поддерживать чистоту в доме, но как найти время для тщательной уборки, когда каждое мгновение на вес золота?…

Подробнее...