По результатам исследования отзывам SEReputation уделяют в 2 раза больше внимания
B2Blogger: Агентство по управлению репутацией SEReputation.ru подвергло анализу отзывы о компаниях и товарах, написанных в интернете.
Специалисты вычислили среднее время пребывания пользователей на специализированных сайтах обмена мнениями и пришли к интересным выводам. Оказалось, что отзывы, которые разрабатывались авторами SEReputation.ru, читают в 2 раза дольше, чем стандартный материал, оставленный обычными пользователями.
Как можно объяснить такую избирательность? Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор SEReputation.ru Виталий Шендрик:
«Я связываю это с действительно высоким качеством отзывов, которые пишут наши авторы, но не маловажную роль сыграло в этой статистике и то, что мы делаем классное описание компаний, выкладывая высококачественные фотографии и видеоролики, которые также задерживают пользователя и погружают его в качественное информационное поле о компании».
Кроме этого, специалисты SEReputation отметили повышение интереса на сайтах к так называемой женской тематике. Пользователей в последнее время стали больше интересовать отзывы о парфюмерии, косметике, ювелирных изделиях, салонах красоты и цветов. Вот некоторые данные за последний месяц (февраль 2014):
Отзывы о цветочных компаниях искали 10 482 раза (отзывы свежести цветов, скорости доставки, ценах);
Отзывы о ювелирных изделиях искали 13 794 раза (отзывы о ценах и качестве ювелирных украшений);
Отзывы о салонах красоты искали 41 575 раз (отзывы об уровне обслуживания и прайсе на услуги);
Отзывы о ресторанах и кафе — 85 996 раз (Отзывы об определенных местах, качестве сервиса и разнообразии меню);
Отзывы о косметике и парфюмерии — 195 835 (Озывы о качестве косметики, поиск оригинальных марок).
Такая ситуация связывается с ажиотажем подбора и приобретения подарков к 8 марту. Юзеры хотят не просто купить хороший презент для своих женщин, они ищут качество и комфорт, что и обуславливает их любопытство и поиск сторонних отзывов.
«Повышение уровня жизни россиян приводит к тому, что люди начинают более активно выбирать. Теперь они не так спешат за низкой ценой, приоритетным становится уровень обслуживания и высокое качество товаров. Любимых женщин, в частности, ведь хочется радовать только самым лучшим. Все меньше людей, приобретая дорогостоящие вещи, игнорируют отзывы о них в сети. Сейчас достаточно написать название того, что вызывает интерес + слово «отзывы» и поисковая система выдаст целый поток мнений и возможно убережет от неоправданного выбора», — прокомментировал Виталий Шендрик.
О компании SEReputation.ru:
SEReputation.ru — агентство поискового маркетинга, специализирующееся на управлении репутацией в поисковых системах. Среди клиентов компании значатся как отечественные, так и зарубежные бренды, а также политики, звезды шоу-бизнеса и даже город.
По результатам недавно проведенного исследования агентство SEReputation.ru занимает 1-е место в независимом американском рейтинге TOPSEOs среди лучших компаний России по управлению репутацией.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…