подробнее

Неделя моды в ожидании новой коллекции известного дизайнера Горбачева

Журнал MUZHIT пообщался на актуальные темы с известным российским дизайнером бренда GG Геннадием Горбачевым, который является новатором в области мужской моды в России, это подтверждает и тот факт, что на последнем показе в рамках недели моды, зал аплодировал дизайнеру стоя.

Дизайнер поделился мнением, сложно ли держать планку с каждым разом выше, и что ждать в новой коллекции.

«Хотел бы сразу отметить тот факт, что нашей индустрии моды не хватает развития, функционирования и смены модных стандартов. Особенно это касается одежды. Я за последние годы не увидел ни одной перетрурбации, изменений образов при условии развития страны в целом, индустрия моды держится на стандартных объектах присущей данной области и образах, которые можно рассматривать как стабильные. Я же, хочу внести совершенно новое направление и качество для Российского рынка и могу себя называть инноватором в направлении street-style. Когда, ты любишь свою работу и создаешь продукт по-настоящему качественный, то на это достойно откликается зритель и потребитель, а это лучшая похвала. Что же касается планки, то я расту с каждым показом и не спешу показать все самое лучшее, что я задумал. Моя задача удивлять и создавать. Новая коллекция будет еще более яркая, сложная в конструкции и построении моделей, смелые и вызывающие образы, качество еще выше», — подчеркнул дизайнер.

Первоочередной целью и задачей Геннадий Горбачев назвал задачу заявить о себе в России и стать номером один.

«Это смелое признание, но у меня для этого есть абсолютно все возможности. Только потом, я готов расширить географию. В планах есть освоить все недели моды Америки и Европы и показать миру новые идеи и качество Российского производства», — отметил Геннадий Горбачев.

Дизайнер также рассказал о своей команде.

«У меня не большая команда, а с большой буквы первоклассных специалистов в области конструирования и шитья моих идей и фантазий. Команда единомышленников, которая заинтересована в развитии бренда, а это в сою очередь является основным механизмом в любом деле», — рассказал кутюрье.

Не обошла редакция стороной и тему сотрудничества дизайнера со звездами российского шоу-бизнеса.

«Ни для кого не секрет, что звезды шоу бизнеса, даже если они весьма далеки от мира моды, зачастую задают тренд и оказывают влияние на повседневный стиль. Безусловно эффект от этого есть. Но, признаюсь, этот эффект не охватывает те масштабы населения, которые меня интересуют. Ярые поклонники, которые хотят во всем подражать, полюбившемуся кумиру в моей одежде не способствуют активным продажам. Звезды в дизайнерской одежде придают престиж, поэтому важность в этом, несомненно, есть», — отметил дизайнер.

Близится осенняя неделя моды, подготовка к которой идет полным ходом. Об этом рассказал российский дизайнер совсем немного, придерживая интригу до последнего.

«В новом сезоне, я хочу показать совершенно новые идеи в стиле military. К этой коллекции я подхожу со всем размахом своего представления и воображения. Коллекция будет намного интереснее предыдущей, ярче, увереннее и луки будут более целеустремленные. Это будет несравнимый колорит образов, вышивки и новой конструкции. Планы в развитии бизнеса амбициозны. Первое, это увеличить в разы розничные продажи и расширить ассортимент выпускаемой продукции, выйти на оптовые продажи и развить сеть магазинов бренда GG», — отметил Горбачев.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...