B2Blogger: Коллекция сезона весна-лето 2014 стала очередным рубежом для компании ECCO. Она включает не только три модных направления – Classic BEAT, Exposed и Eye Candy, но также новую линейку Dress Comfort, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви.
Свобода для ECCO — это ключевое понятие активного образа жизни, которое дизайнеры воплощают в удобной обуви на каждый день. Благодаря усовершенствованной технологии прямого впрыска, скандинавским дизайнерам удалось сделать обувь одновременно стильной и удобной.
ECCO ® Dress Comfort — это неотъемлемая часть коллекции весна/лето 2014. В коллекции Dress Comfort представлена классическая обувь: более стильная, чем прежде, но по-прежнему удивительно комфортная! Основные цвета сезона весна/лето 2014 — голубой, черный, бордовый, бежевый, коралловый, различные оттенки коричневого и желтого.
«Classic BEAT» – линейка классической обуви в современном скандинавском прочтении. Основной цвет – элегантный черный, с добавлением голубых, бордовых, бежевых и коричневых тонов. Данная линейка берет свое начало из моды 50-60х годов. Эта эпоха характеризуется непосредственностью, очарованием, легкостью, а также подчеркивает женственность и навевает романтическую ностальгию. Мужские модели «Classic BEAT» — это выполненная в лучших традициях бренда классическая обувь с присущими ей минималистичными деталями.
Модели ECCO OSAN и ECCO SPIN отражают поэтический и мечтательный настрой грядущего сезона.
Линейка Eye Candy — это дизайнерские модели, которые ежедневно поднимают настроение своим обладателям. Яркие цвета шнурков и фурнитуры создают неповторимый стиль.
ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.
В 2013 году ЕССО получил премию «Любимый бренд россиян» в категории «обувь» по результатам исследования OMIRussia.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…