Туризм и гостиничный бизнес – лучшая инвестиция в СПб
Предпосылки для туризма
На данный момент гостиничное дело и инфраструктура Санкт-Петербурга по европейским меркам развиты недостаточно. Несмотря на меньший потенциал, Москва значительно опережает Северную столицу. Отель Аквариум и другие трехзвездочные московские отели отличаются более высоким сервисом, чем аналогичные заведения Питера, потому в большинстве своем иностранцы, при посещении России, выбирают именно Москву, несмотря на то, что столичные цены несколько выше.
Тем не менее, предпосылки для развития туристического бизнеса в Санкт-Петербурге имеются. В этом смысле город отличается, прежде всего:
Уникальной архитектурой. Питер по праву считается одним из красивейших городов Европы. Весь исторический центр города входит в список международного достояния ЮНЕСКО, уникальные дворцово-парковые ансамбли, представляющие немалый интерес для людей, увлекающихся архитектурой и историей, есть и на окраинах города.
Обширным перечнем культурных заведений и мероприятий. В городе работает более 200 музеев, экспозиции многих из них уникальны – они не повторяются больше нигде в мире. К услугам туристов – более 70 театров, 60 художественных галерей и арт-центров, около 20 концертных площадок, два цирка и прочее.
Близостью к Европе и удобным транспортным сообщением. В городе находится два аэропорта, один из которых – международный, несколько морских портов, европейская Автострада из Скандинавии, международные железнодорожные пути.
Что есть на данный момент и чего не хватает?
Гостиниц в Санкт-Петербурге достаточно много. MIR Private Apartments и другие апартаменты элитного уровня вполне готовы принимать требовательного европейца или американца. Но нужно понимать, что путешествия – развлечение, в основном, молодых людей с ограниченным бюджетом. В городе не хватает хостелов и недорогих гостиниц, в которых могли бы селиться студенты и молодежь из Европы, приносящие основную прибыль туристической сфере.
Так же слабо развита взаимосвязь туризма и заведений культуры – зачастую они не заинтересованы в иностранных посетителях, не укомплектованы гидами, которые говорят по-английски. Городу нужны свежие, молодые организаторы, которые могли бы помочь многочисленным питерским музеям и галереям свернуть в правильное русло.
По данным городской администрации, количество иностранных туристов, которые приезжают в Санкт-Петербург растет неуклонно и равномерно. Только в прошлом году оно составило почти 3.5 миллиона – и это только по официальным сведениям! В будущем тенденция будет продолжаться, а потому вложение в туристический бизнес СПб – это не только выгодная, но и надежная инвестиция.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…