подробнее

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Финансовая документация должна оформляться в соответствии с действующими, периодически меняющимися нормами. Но далеко не каждый предприниматель им следует. Нарушения происходят из-за:

  • халатности;
  • некомпетентности бухгалтера;
  • случайного или намеренного искажения цифр руководством.

Выявленные ошибки грозят штрафом от 10 000 рублей. Если они способствовали искажению налоговой информации, предприниматель рискует столкнуться с:

  • заморозкой счетов;
  • требованием выплатить недостающие суммы;
  • тюремным заключением или принудительными работами (до 6 и 5 лет соответственно);
  • ограничениями на деятельность.

Учитывая, что инцидент привлечет внимание налоговых органов, предприятию нужно будет тщательно следить за дальнейшим оформлением документов. Для защиты от повторения ошибок руководство может нанять в штат нового специалиста или обратиться к аутсорсерам. Так, восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге осуществляет компания «Невская Перспектива». Специалист проверит имеющиеся документы и поможет привести их в надлежащий вид. Это касается как исправления ошибок, так и восстановления случайно или намеренно утерянных бумаг.

Основная задача специалиста – восстановить первичную документацию: счета, акты выполненных работ, договора и пр. Он может запросить данные у второй стороны или обратиться в инстанции, где регистрировались операции. При восстановлении также проводится:

  • повторная оценка материальных активов компании;
  • систематизация документов;
  • фиксация состояния счетов на указанную дату.

По окончании работы клиент получает бухгалтерию, соответствующую действительности и нормам оформления. В процессе восстановления специалист обычно связывается с налоговыми органами для сверки данных. Компания может продолжить пользоваться услугами аутсорсера или передать бумаги своему сотруднику.

Стоимость услуги зависит от оборота предприятия, его типа и используемой системы налогообложения. Важную роль играет срочность и объем работ. Так, ИП, потерявшему часть бумаг, придется заплатить в среднем 3 000 – 4 000 руб. Для предприятия с ежемесячным оборотом более 5-6 млн руб., нуждающегося в полном обновлении документации, стоимость услуги может превысить 50 000 руб. Но, учитывая, что штрафы за повторное выявление нарушений легко превысят эту сумму в 2-3 раза, расходы оправданы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выбрать рецепт салата: универсальные советы и лучшие варианты для повседневного и праздничного стола

Салаты давно стали неотъемлемой частью как повседневного, так и праздничного меню. Они радуют разнообразием вкусов, лёгкостью приготовления и возможностью экспериментировать с ингредиентами. Однако как выбрать подходящий рецепт салата, чтобы он…

Подробнее...

Улететь в Доминикану из России в 2025 году: реальность или миф?

Закрытие прямых рейсов в 2022 году оказало значительное влияние на туризм в Доминикане. Российские туристы, привыкшие к этому популярному направлению, столкнулись с трудностями в планировании поездок. В 2025 году остается…

Подробнее...

Sony Bravia: секреты успешного ремонта от опытных мастеров

Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…

Подробнее...

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...