подробнее

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Финансовая документация должна оформляться в соответствии с действующими, периодически меняющимися нормами. Но далеко не каждый предприниматель им следует. Нарушения происходят из-за:

  • халатности;
  • некомпетентности бухгалтера;
  • случайного или намеренного искажения цифр руководством.

Выявленные ошибки грозят штрафом от 10 000 рублей. Если они способствовали искажению налоговой информации, предприниматель рискует столкнуться с:

  • заморозкой счетов;
  • требованием выплатить недостающие суммы;
  • тюремным заключением или принудительными работами (до 6 и 5 лет соответственно);
  • ограничениями на деятельность.

Учитывая, что инцидент привлечет внимание налоговых органов, предприятию нужно будет тщательно следить за дальнейшим оформлением документов. Для защиты от повторения ошибок руководство может нанять в штат нового специалиста или обратиться к аутсорсерам. Так, восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге осуществляет компания «Невская Перспектива». Специалист проверит имеющиеся документы и поможет привести их в надлежащий вид. Это касается как исправления ошибок, так и восстановления случайно или намеренно утерянных бумаг.

Основная задача специалиста – восстановить первичную документацию: счета, акты выполненных работ, договора и пр. Он может запросить данные у второй стороны или обратиться в инстанции, где регистрировались операции. При восстановлении также проводится:

  • повторная оценка материальных активов компании;
  • систематизация документов;
  • фиксация состояния счетов на указанную дату.

По окончании работы клиент получает бухгалтерию, соответствующую действительности и нормам оформления. В процессе восстановления специалист обычно связывается с налоговыми органами для сверки данных. Компания может продолжить пользоваться услугами аутсорсера или передать бумаги своему сотруднику.

Стоимость услуги зависит от оборота предприятия, его типа и используемой системы налогообложения. Важную роль играет срочность и объем работ. Так, ИП, потерявшему часть бумаг, придется заплатить в среднем 3 000 – 4 000 руб. Для предприятия с ежемесячным оборотом более 5-6 млн руб., нуждающегося в полном обновлении документации, стоимость услуги может превысить 50 000 руб. Но, учитывая, что штрафы за повторное выявление нарушений легко превысят эту сумму в 2-3 раза, расходы оправданы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ТОП-6 признаков, что в вашем доме настала пора что-то менять

Не секрет, что наше эмоциональное состояние тесно связано с окружающей нас атмосферой. Как преобразовать свою жизнь через оформление интерьера и сделать свой дом идеальным? Об этом рассказывает портал ПитерБургер. Психология…

Подробнее...

Мега крутой «голливудский» метод уборки: пошаговый план для идеальной чистоты в вашем доме

Если вы когда-либо ощущали радость и спокойствие, войдя в чистую и ухоженную квартиру после долгой уборки, то знаете, как важно иметь порядок вокруг себя. Но когда повседневные дела отвлекают от…

Подробнее...

Оптимизировать домашние дела: 10 лайфхаков, которые позволят убираться раз в две недели

Уборка — это одно из самых напряженных занятий для жителей мегаполисов, поскольку зачастую не хватает ни времени, ни сил для ее выполнения. Работая с утра до вечера, занимаясь важными делами,…

Подробнее...

Детская обувь для весны и лета: как выбрать правильную модель

С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…

Подробнее...