подробнее

Сайт знакомств Blabroom.com начал свою работу

B2Blogger — В 2014 году в интернет-пространстве стартовал проект онлайн-знакомств нового уровня — Blabroom.com. Его разработчики заложили в основу результаты психологических исследований, благодаря чему поиск партнера стал проще, а процесс общения — легче и интереснее.

Blabroom.com автоматически адаптируется к данным пользователя по нескольким параметрам, таким как: страна, город проживания, возраст и интересы. Так, система проводит предварительный отбор возможных партнеров и подбирает кандидатов, максимально подходящих для автоматических случайных знакомств.

Кроме того, Blabroom предлагает пользователям уникальную игровую форму общения для диалогов в чате, которые происходят на основе вопросов из базы Blabroom.com. Вопросы были подготовлены специалистами в области психологии взаимоотношений, журналистами и знатоками искусства обольщения.

Знакомство на Blabroom.com не начинается с банальных «Привет! Как дела?», нелепых комплиментов или непристойностей, а будет строиться на основе оригинальных вопросов, которые позволят собеседникам раскрыться, узнать друг друга лучше и решить подходят ли они друг другу.

«Мы знаем этот рынок и видим, что люди устали от стандартных моделей онлайн-общения и морально устаревших интернет-проектов, — заявляет один из сооснователей компании Александр Кротов. — У нас есть что противопоставить неповоротливым сайтам знакомств».

На данном этапе аудитория сайта — молодежь до 25 лет из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Но вскоре проект будет адаптирован под разные возрастные и социальные группы пользователей со всего мира. В ближайшее время Blabroom планирует завоевать рынок Северной Америки, начав с Канады. Тем более что в калифорнийской Кремниевой долине компанию высоко оценили аналитики и потенциальные инвесторы. Год назад проект уже получал инвестиции от компании Imperious Group, и сейчас Blabroom снова открыт для возможных инвестиций.

«Мы запустились с наиболее лояльной и быстрорастущей аудиторией, — говорит генеральный директор компании Александр Яковлев. — Впереди новый раунд инвестирования, масштабирование и выход на рынки Запада и Азии. Структура сайта, гибкая к изменениям, позволит легко адаптировать сервис под разные языки, культурные особенности и предпочтения множества пользователей».

Промо-ролик проекта: http://vimeo.com/79655734
Коротко о проекте: http://spark.ru/startup/blabroom
Пресс-кит компании: http://st.blabroom.com/doc/press_kit.rar

Александр Яковлев, CEO, co-founder
+7 (962) 68-88-394
ceo@blabroom.com
skype: blabroom

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...