подробнее

Выставка “Строим Дом 2019”: жители Санкт-Петербурга высоко оценили новые решения российских компаний

На днях в Санкт-Петербурге прошло мероприятие, входящее в число крупнейших профессиональных событий России в сфере строительства, дизайна и ремонта — 22-я выставка-ярмарка “Строим Дом”, участниками которой стали свыше 300 компаний со всей страны. В рамках масштабной экспозиции посетителям были представлены современные решения для загородной жизни, покрывающие все сферы: от проектирования и строительства домов до разработки дизайна отдельных элементов помещений.

В рамках выставки были представлены ряд тематических направлений:

  • проектирование и строительство жилья (включая проекты “под ключ”);
  • инженерные коммуникации (реализация водоснабжения, водоотвода, отопления и пр);
  • геодезические работы;
  • отделочные материалы;
  • кровля и проекты крыш;
  • интерьер и дизайн: выбор стилистики, подбор мебели и элементов интерьера, выбор красок для различных проектов;
  • специальные помещения (беседки, бани, жаровни и др);
  • печи камины, котлы.

Ключевые экспозиции

В рамках выставки “Строим Дом” компании проводили активности двух направлений: мастер-классы по всем аспектам обустройства загородной недвижимости (активности проходили одновременно на двух сценах) и представление новых материалов и технологий для строительства и обустройства загородной недвижимости.

В рамках проведения мастер-классов специалисты рассказывали участникам особенности выбора и оформления земельного участка (юридическое, страховое оформление, выбор оптимальных инструментов финансирования проекта), давали рекомендации по закладке фундамента на разных типах почвы, демонстрировали современные подходы к выполнению технически сложных работ (укладка кровли, установка флюгера, решение нестандартных задач при проведении коммуникаций). Интерес у посетителей “Строим Дом 2019” вызвали также мастер-классы по разработке дизайна загородного жилья. Специалисты представленных на выставке компаний рассказали петербуржцам о новых трендах в стилистике загородного жилья, поделились секретами правильного подбора мебели в зависимости от выбранного направления интерьера, посоветовали лучшие решения по выбору сантехники для дома.

В рамках мероприятий по презентации новых материалов и технологий для загородной недвижимости гости выставки смогли ознакомиться с продукцией российских компаний. Традиционно особый интерес у посетителей и экспертов вызвала презентация компании DoorHan, в рамках которой был представлен ряд новинок в сфере строительства загородного жилья. Новые секционные ворота от ведущего российского бренда — одно из лучших решений в своей отрасли, давно получившее признание среди пользователей и участников рынка. Модель разработана с учетом российского климата (высокая амплитуда температур на протяжении года и периодически высокая влажность) и выделяется своей износостойкостью, надежностью и отличной шумоизоляцией. В загородном жилье такие ворота чаще оптимально использовать в качестве дверей гаража: им необходимо минимум места, а автоматизированная система управления упрощает работу с ними.

Также в рамках направления интерес у посетителей вызвали системы автоматизации загородного жилья. Многие российские компании преуспели в области разработки интеллектуальных систем для создания “умного дома” (дистанционно управляемая домашняя техника, смарт-системы по управлению коммуникациями) и охраны территории (системы видеонаблюдения, дистанционное управление доступом). Десятки российских компаний, представленных в этом разделе, показали посетителям свое видение будущего загородной недвижимости.

Подводя итоги

Выставка “Строим Дом 2019” в очередной раз подтвердила растущие интерес россиян к загоорднойнедвижимости. Очередной раз был установлен рекорд посещаемости мероприятия: за несколько дней его посетили свыше 23 тыс человек, что на 15% больше, чем весной 2018 г. А общая площадь выставки превысила 6000 кв м.

Также стоит обратить внимание и на активизацию b2b-направления: в рамках выставки действовала отдельная зона для переговоров, что позволило представителям более чем 300 компаний участников эффективно налаживать партнерские отношения.

В планах организаторов — дальнейшее развитие проекта, и работа над будущим мероприятием, проведение которого планируется в октябре 2019 г, уже началась.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...