Выгодные франшизы Санкт-Петербурга: во что вложить деньги в 2019-м
Покупка франшизы – перспективный способ начать свой бизнес. Человек получает готовый план действий и известную потребителю марку. Десятки компаний из разных сфер участвуют во франчайзинге. Они работают на местном, региональном и международном уровне, позволяя, например, открыть филиал американского бизнеса в России.
Как и большинство крупных городов, Санкт-Петербург предлагает большое количество вариантов для предпринимателей с разными интересами и начальным капиталом. Здесь можно найти франшизы:
образовательных организаций;
магазинов;
точек общественного питания;
салонов красоты;
туристических агентств и других структур.
Выбор зависит от покупателя. Изучая варианты, он может пересмотреть начальное решение. Так, думая открыть магазин обуви, бизнесмен увидит больше перспектив в организации пекарни.
Примеры франшиз Санкт-Петербурга
Франчайзинг в городе представлен десятками вариантов. Каждый лот на соответствующих площадках сопровождается подробным описанием. Прибыльные франшизы СПБ не обязательно дорогие. Так, страховая компания «Обериг» предлагает вступить в бизнес за 4000 долл. (первоначальные затраты) Список предоставляемых за эту сумму услуг включает готовый к работе Интернет-магазин.
За 2000 долл. бизнесмен может стать франчайзи сети агентств «Соната». В группу входят туроператоры, организации, помогающие в поиске персонала и другие структуры. Продавец обещает, что вложения окупятся максимум за полгода. Среди других примеров петербургских франшиз можно отметить:
Woka Asia Food – рестораны паназиатской кухни. Сеть присутствует на рынке более 17 лет. Начальные затраты находятся на уровне 15 000 – 20 000 долл. Сохраняющаяся популярность азиатских блюд обеспечит стабильный поток клиентов. Период окупаемости не превышает 1,5 лет.
«Итеро-Агито» — магазины постельного белья и других товаров для дома. Один из вариантов франшизы без вступительных взносов и ежемесячных отчислений. Клиенту нужно вложить 32 000 руб. в Интернет-магазин и обучение персонала. Продавец обещает возврат инвестиций за первый квартал.
Trussardi. Известный бренд требует серьезных затрат. За право торговать одеждой и аксессуарами данной марки, франчайзи придется потратить минимум 88 000 евро. Это – сумма, необходимая для подготовки магазина, общей площадью 100 кв. м.
FineLine-Автозайм – автоломбард. Компания работает в своей сфере около 20 лет. Чтобы вступить в бизнес, потребуется минимум 2,05 млн руб. Франчайзер обещает окупаемость и стабильный доход. Получение средств под залог – давний бизнес, спрос на услуги которого сохраняется при любых условиях.
Farfor. Сервисы доставки еды – еще один перспективный бизнес. Компания первой в России запустила подобную франшизу. Бизнес начал работать в 2010-м. Компания предлагает популярные блюда и авторский стрит-фуд. Затраты франчайзи начинаются от 1,8 млн руб. Компания оказывает помощь в организации бизнеса, предоставляет доступ к нужным продуктам и инвентарю.
Это – лишь несколько вариантов франшиз. Рынок не ограничивается сетями общественного питания. Свои марки продают организации, оказывающие медицинские услуги, обеспечивающие досуг детей, продающие сувениры и пр.
Покупка готового бизнеса упрощает задачу, сокращая время на раскрутку. Марка уже имеет рынок заинтересованных покупателей. Но у франчайзинга есть свои подводные камни.
Общие плюсы и минусы франшизы
Профессиональная помощь – одно из главных достоинств. Франчайзер заинтересован в поступлениях и стремится помочь участникам развиваться. Он участвует в:
обучении персонала;
подборе и благоустройстве помещения;
переговорах с поставщиками – договор открывает доступ к производителям, которые не стали бы сотрудничать или делали это на менее выгодных условиях, с обычным клиентом.
Расходы сложно назвать недостатком. Любой бизнес сопровождается затратами. В случае с франчайзингом инвестиции бывают сопоставимы или меньше, чем при старте с нуля. Это касается и расходов на рекламу. Но, помимо этих статей, многие франчайзеры требуют роялти – отчисления за пользование брендом. Это – фиксированная сумма или процент от дохода. На начальных этапах или при ошибочном прогнозе, расходы могут сильно ударить по бюджету. При заключении договора предприниматель часто обязан потратить определенную сумму на продукцию и оборудование.
Более серьезным минусом являются жесткие требования. Покупатель действует по стандартам компании, определяющей поставщиков, цены, дизайн интерьера магазина и другие решения. Отступление от инструкции ведет к санкциям, вплоть до расторжения договора. Опыт позволяет компании составить грамотную, сравнительно универсальную инструкцию. Но она учитывает не все аспекты – невозможность нарушить правила может помешать развитию.
Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…
Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…