подробнее

Тенденции и новинки на рынке упаковки «non-food»

Обертка „non-food” — это обертка для потребительских продуктов (косметики, средств для чистки, бытовых продуктов, аюрведы для женщин вот тут http://indiyaayurveda.com.ua/), фармацевтической продукции, а еще продуктов промышленного назначения (лаки, стройматериалы, электротехника).

В собственном докладе «Новые современные тенденции, а также решения в сфере непищевой и индустриальной упаковки» Фриче Вера коснулась 3-х главных сферы непищевой упаковки — это бытовая химия и индустриальные продукты. Конкретно в данных областях специалисты замечают самый активный рост.

По статистике, массовые объемы реализации потребительской упаковки в 2013 году достигли наиболее 4 миллиардов. штук, при этом более известным материалом стал пластик — с использованием пластиков сделано 68% всей реализованной упаковки.

По мониторингам профессионалов VDMA, предполагается предстоящий устойчивый подъем объемов реализации потребительской упаковки: к 2017 году он достигнет 10-15%, в главном за счет таковых материалов, как пластик и картон, а еще композитные материалы. В сфере непищевой упаковки предполагается активный рост, хотя данные сегменты (косметика, гигиеничные и бытовые продукты) занимают только 7% от всего объема реализации потребительской упаковки.

Упаковка для средств по уходу и для косметологии

По суждению профессионалов uromonitor International, мировые реализации косметики и средств собственной гигиены существенно вырастут за ближайшие пять лет — наиболее чем на 30%. При этом более высокий подъем тут покажут «пороговые» государства — Азия, Латинская Америка (по мониторингам, предполагается до 60% подъема объемов продаж), в то время как на часть Европы придется приблизительно 30%. «Преимущественная упаковка в секторе продуктов собственной гигиены и также средств по уходу — это раскладные коробочки из HDPE. Также неуклонно вырастает спрос на трубы в данном секторе.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...