подробнее

Особенности организации вебинаров

Онлайн-семинары – удобное решение для знакомства с продуктом или обучения. Участники находятся у своих компьютеров, общаясь с рассказчиком и друг другом за счет функций платформы. Сегодня существует множество площадок для организации вебинаров. Так, можно провести конференцию с помощью YouTube.

Это – один из примеров бесплатных платформ. При доступности и разнообразии, они имеют ограниченный функционал. Платные сервисы для вебинаров, вроде https://clickmeeting.com/ru, имеют больше возможностей. Программы предлагают бесплатные демонстрационные периоды, позволяющие ознакомиться с основным функционалом. Расширение возможностей касается:

  • количества зрителей и рассказчиков;
  • длительности семинара;
  • типов и размера загружаемых файлов;
  • дополнительных опций: создание опроса, голосования и пр.

Организация вебинара начинается с подготовки информации. Рассказчик должен составить план мероприятия, подготовить и загрузить всю вспомогательную информацию. После этого на площадке указываются дата и время трансляции. Платные ресурсы, вроде Clickmeeting, позволяют сделать мероприятие регулярным и расписать график показа. Дополнительно они предоставляют возможность фильтровать аудиторию. Зрители (слушатели) находятся в виртуальной переговорной, куда перешли по ссылке. При ограниченном доступе попасть в нее могут только владельцы пароля (токена).

Создавая семинар, необходимо учитывать аудиторию. Это касается как обучающих, так и продвигающих продукт мероприятий. Общаясь со студентами, лектор должен ориентироваться на уровень образования и их продвижение по программе курса. Обращаясь к потенциальным покупателям (клиентам) рассказчик ориентируется на схожие факторы. Только вместо курса выступают интересы аудитории. Одним хочется услышать углубленное описание продукта, других привлечет графическая подача информации (диаграммы, графики) и данные о возможных дивидендах. Для более качественного общения с аудитореией организатору бизнес-вебинара желательно предварительно проконсультироваться с маркетологами и аналитиками.

Онлайн-семинары – эффективный способ общения с потенциальными клиентами и учащимися. Для небольшой аудитории бывает достаточно групповой конференции Skype. Масштабное мероприятие, включающее предварительно записанные материалы, требует более мощных платформ. Максимальный функционал предоставляют платные ресурсы. Разовые организаторы могут воспользоваться демо-периодом. Те, кто постоянно проводят вебинары, быстро окупят вложения.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выбрать рецепт салата: универсальные советы и лучшие варианты для повседневного и праздничного стола

Салаты давно стали неотъемлемой частью как повседневного, так и праздничного меню. Они радуют разнообразием вкусов, лёгкостью приготовления и возможностью экспериментировать с ингредиентами. Однако как выбрать подходящий рецепт салата, чтобы он…

Подробнее...

Улететь в Доминикану из России в 2025 году: реальность или миф?

Закрытие прямых рейсов в 2022 году оказало значительное влияние на туризм в Доминикане. Российские туристы, привыкшие к этому популярному направлению, столкнулись с трудностями в планировании поездок. В 2025 году остается…

Подробнее...

Sony Bravia: секреты успешного ремонта от опытных мастеров

Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…

Подробнее...

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...