Онлайн-семинары – удобное решение для знакомства с продуктом или обучения. Участники находятся у своих компьютеров, общаясь с рассказчиком и друг другом за счет функций платформы. Сегодня существует множество площадок для организации вебинаров. Так, можно провести конференцию с помощью YouTube.
Это – один из примеров бесплатных платформ. При доступности и разнообразии, они имеют ограниченный функционал. Платные сервисы для вебинаров, вроде https://clickmeeting.com/ru, имеют больше возможностей. Программы предлагают бесплатные демонстрационные периоды, позволяющие ознакомиться с основным функционалом. Расширение возможностей касается:
количества зрителей и рассказчиков;
длительности семинара;
типов и размера загружаемых файлов;
дополнительных опций: создание опроса, голосования и пр.
Организация вебинара начинается с подготовки информации. Рассказчик должен составить план мероприятия, подготовить и загрузить всю вспомогательную информацию. После этого на площадке указываются дата и время трансляции. Платные ресурсы, вроде Clickmeeting, позволяют сделать мероприятие регулярным и расписать график показа. Дополнительно они предоставляют возможность фильтровать аудиторию. Зрители (слушатели) находятся в виртуальной переговорной, куда перешли по ссылке. При ограниченном доступе попасть в нее могут только владельцы пароля (токена).
Создавая семинар, необходимо учитывать аудиторию. Это касается как обучающих, так и продвигающих продукт мероприятий. Общаясь со студентами, лектор должен ориентироваться на уровень образования и их продвижение по программе курса. Обращаясь к потенциальным покупателям (клиентам) рассказчик ориентируется на схожие факторы. Только вместо курса выступают интересы аудитории. Одним хочется услышать углубленное описание продукта, других привлечет графическая подача информации (диаграммы, графики) и данные о возможных дивидендах. Для более качественного общения с аудитореией организатору бизнес-вебинара желательно предварительно проконсультироваться с маркетологами и аналитиками.
Онлайн-семинары – эффективный способ общения с потенциальными клиентами и учащимися. Для небольшой аудитории бывает достаточно групповой конференции Skype. Масштабное мероприятие, включающее предварительно записанные материалы, требует более мощных платформ. Максимальный функционал предоставляют платные ресурсы. Разовые организаторы могут воспользоваться демо-периодом. Те, кто постоянно проводят вебинары, быстро окупят вложения.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Многие люди обращают внимание на универсальность упаковочных материалов, ведь от их выбора зависит сохранность товаров и удобство хранения. Среди наиболее популярных решений встречаются картонные коробки, которые сочетают в себе прочность,…
Махровая ткань – это материал, который ассоциируется с комфортом, уютом и мягкостью. Она широко используется в повседневной жизни, особенно в производстве текстиля для дома. Наверняка вы часто встречаете махровые изделия,…
Не просто грядка, а настоящая живая стенка из помидоров — это не мечта, а реальность для тех, кто решит посадить низкорослый гибрид «Сиеста». Узнайте больше в статье от ПитерБургер. Будет…
Среди множества современных способов заботы о своем здоровье и благополучии особое внимание привлекает использование массажных кресел. Эти устройства предлагают удобный способ расслабления и снятия напряжения без необходимости посещать спа-салон или…