подробнее

Особенности организации вебинаров

Онлайн-семинары – удобное решение для знакомства с продуктом или обучения. Участники находятся у своих компьютеров, общаясь с рассказчиком и друг другом за счет функций платформы. Сегодня существует множество площадок для организации вебинаров. Так, можно провести конференцию с помощью YouTube.

Это – один из примеров бесплатных платформ. При доступности и разнообразии, они имеют ограниченный функционал. Платные сервисы для вебинаров, вроде https://clickmeeting.com/ru, имеют больше возможностей. Программы предлагают бесплатные демонстрационные периоды, позволяющие ознакомиться с основным функционалом. Расширение возможностей касается:

  • количества зрителей и рассказчиков;
  • длительности семинара;
  • типов и размера загружаемых файлов;
  • дополнительных опций: создание опроса, голосования и пр.

Организация вебинара начинается с подготовки информации. Рассказчик должен составить план мероприятия, подготовить и загрузить всю вспомогательную информацию. После этого на площадке указываются дата и время трансляции. Платные ресурсы, вроде Clickmeeting, позволяют сделать мероприятие регулярным и расписать график показа. Дополнительно они предоставляют возможность фильтровать аудиторию. Зрители (слушатели) находятся в виртуальной переговорной, куда перешли по ссылке. При ограниченном доступе попасть в нее могут только владельцы пароля (токена).

Создавая семинар, необходимо учитывать аудиторию. Это касается как обучающих, так и продвигающих продукт мероприятий. Общаясь со студентами, лектор должен ориентироваться на уровень образования и их продвижение по программе курса. Обращаясь к потенциальным покупателям (клиентам) рассказчик ориентируется на схожие факторы. Только вместо курса выступают интересы аудитории. Одним хочется услышать углубленное описание продукта, других привлечет графическая подача информации (диаграммы, графики) и данные о возможных дивидендах. Для более качественного общения с аудитореией организатору бизнес-вебинара желательно предварительно проконсультироваться с маркетологами и аналитиками.

Онлайн-семинары – эффективный способ общения с потенциальными клиентами и учащимися. Для небольшой аудитории бывает достаточно групповой конференции Skype. Масштабное мероприятие, включающее предварительно записанные материалы, требует более мощных платформ. Максимальный функционал предоставляют платные ресурсы. Разовые организаторы могут воспользоваться демо-периодом. Те, кто постоянно проводят вебинары, быстро окупят вложения.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сектантский апокалипсис: как страх перед концом света привел к самоповреждениям и трагедиям в СССР и России

В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…

Подробнее...

Защитите свои сосуды: ученые рекомендуют напиток против жирной пищи

Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…

Подробнее...

Очищение кишечника: топ-5 продуктов для вывода ядов из организма по версии врачей

Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…

Подробнее...

Осень 2024: изобилие на полях и дефицит на прилавках — как это возможно?

В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…

Подробнее...