Правильно воспитать спортсмена можно только в специализированной школе
Все российские футбольные клубы воспитывают подрастающее поколение на замену ветеранам. Большая их часть находится в столицах. Жители других регионов, которые хотят отдать ребёнка в большой спорт, сталкиваются с проблемами:
отдать малыша в интернат чужого, порой очень далёкого города, значит, фактически отстраниться от его воспитания;
выбрать футбольную школу, находящуюся в своем регионе, и чтобы уровень преподавания в ней был не ниже столичных, тоже бывает трудно.
Будущее за региональными спортивными школами. Как организовать такую школу — это уже вопрос бизнеса. Здесь важны такие шаги:
составить бизнес-план, просчитать риски;
выбрать регион, где будет интерес у населения к футболу;
найти спонсоров;
совместно решить, какая методика занятий будет положена в основу учебной программы.
Существуют разные возможности для методики учебного процесса:
методики российских ведущих клубов;
самостоятельные разработки;
франшиза (покупается право преподавания по методике школы, имеющей мировое имя).
Франшизы продают многие футбольные клубы, например, испанский клуб, продавая франшизу Spain Football Academy, предлагает сотрудничество в подготовке футболистов европейского уровня.
Франшиза в создании такого бизнеса предпочтительнее, потому что:
предприниматели получают проверенную методику ведения бизнеса в данной отрасли, чтобы стать частью системы управления купленной франшизы;
работа будет проводиться под руководством проверенных кадров;
нужна помощь в организации рекламных кампаний;
участника этой системы обучают методам привлечения спонсоров;
владелец франшизы — лицо, заинтересованное в прибыльности каждого звена своей системы. Согласно контракту, он за использование торгового знака получает определённую сумму ежемесячно;
оплачивая использование чужого бренда, покупатель вносит определенную сумму один раз, подтверждая своё право на пользование логотипом владельца франшизы (т.н. паушальный взнос, который не подлежит возврату). В случае самостоятельного развития бизнеса, определить необходимую сумму достаточно сложно, можно прогореть раньше, чем бизнес начнет приносить доход.
жёсткие требования владельца арендуемого бренда к ведению бизнеса;
ограничение в использовании оборудования, сопутствующих материалов;
возможность получить другого владельца (если прежний собственник торговой марки её перепродаст).
Эти требования можно минимизировать при грамотном составлении контракта. Желательно срок действия ограничивать 5 годами, предусмотрев возможность пролонгации договора на следующий срок.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…
Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…