Как начать получать прибыль уже с первых недель открытия бизнеса?
Любой предприниматель хотел бы получить быструю отдачу от проведенной рекламной кампании, однако далеко не все способы раскрутки продукта дают такой результат. Запустить поток продаж уже в первые недели после открытия бизнеса поможет контекстная реклама (КР) – универсальный инструмент продвижения, который предполагает огромный диапазон настроек. Этот фактор делает рекламодателя полностью свободным в выборе географии продаж – к примеру, его контекстная реклама в Санкт-Петербурге будет продавать вне зависимости от того, где физически находится его компания.
У контекстной рекламы есть ряд преимуществ, которые делают её востребованной у миллионов заказчиков во всем мире.
Возможности широкого охвата ЦА – этим параметром управляет сам рекламодатель, определяя характеристики целевой аудитории.
Выбор подходящих вариантов рекламного объявления. Оно может быть медийным или текстовым, может сочетать в себе текст и графику, содержать до 10 вложений.
Точный таргетинг. В распоряжении пользователя систем контекстной рекламы Google AdWords или Яндекс.Директ десятки параметров настройки таргетинга. В этот список входит география, время демонстрации рекламы, пол и возраст потенциального покупателя, устройства, с которых он заходит в интернет, используемая ими ОС и многое другое.
Анализ результатов рекламной кампании в режиме «реального времени». Пользователь системы КР может контролировать коэффициент конверсии, поведение посетителей на сайте и другие параметры, используя специальные сервисы (Яндекс. Метрику или Google Analytics).
Оплата только за результат – то есть за клики. Рекламный бюджет расходуется только на реальных посетителей вашего сайта. При этом конверсия посетителей в покупателей – это уже задача самого рекламодателя.
Защита от ошибочных кликов и мошеннических накруток. Поисковые системы Яндекс и Google серьезно относятся к защите пользователей систем КР от мошенников и некорректного подсчета кликов. Для этой цели разработаны методы многоуровневой фильтрации, которые включают как автоматический, так и ручной контроль.
Нужно сказать, что реализовать все возможности контекстной рекламы можно только в том случае, если у вас есть четкое представление о механике работы этой системы и достаточный опыт. Приведем простую аналогию – вы можете неплохо разбираться в сантехнике, но не иметь практического опыта в её установке. В этом случае попытка установить её самостоятельно – это лотерея с непредсказуемым результатом.
С контекстной рекламой то же самое – чтобы разработать, настроить и умело оптимизировать рекламную кампанию, необходим опыт и определенные навыки. В авторитетных агентствах интернет-рекламы эту работу никогда не делает один человек: она распределена между узкими специалистами, каждый из которых обладает необходимой квалификацией. По этой причине рекламную кампанию при старте нового бизнес-проекта лучше доверить тем, для кого продвижение с помощью контекстной рекламы является профессиональной деятельностью.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…