подробнее

Гостиничный бизнес в России начинает новый этап

Российский гостиничный бизнес переживает новый этап развития, странно может звучать, но это действительно так. Гостиничные рекорды Сочи, достижения Казани, открытия, которые произошли в течение последних двух-трех лет, — все это смогло изменить рынок, а также конъюнктуру предложения различных средств размещения.

Возникли регионы и города, где выход нового отеля надо рассчитывать крайне аккуратно, рынок  перенасыщен различного типа предложением: Екатеринбург, Ростов, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и др. Любой новый отель на достаточно стабильном спросе лишь забирает часть бизнеса у существующих уже, размазывая имеющийся поток туристов на все подобные объекты. В итоге этого теряют все. Многие консультанты при составлении бизнес-планов для инвесторов традиционно анализируют рынок в положении «как есть» и уверяют, что будет так же и никак не меньше. Но подобный подход не работает и часто может привести к инвест-разочарованию.

Тенденция набирает обороты — гостиничные сети, являющиеся преимущественно международными, открывают собственные отели по всей России. В качестве объекта их интереса выступают не только лишь города-миллионники, но также и второй и даже третий эшелон территорий. Самыми активными выступают Rezidor, Intercontinetal, Accor, но Hilton с брендами четыре и три звезды из собственного портфеля, Tulip и Windham, не отстают и также расширяют свое представительство на территории России. При строительстве гостиниц часто используется художественная укладка пробкового пола вот здесь http://www.pol-spb.ru/главная/услуги/укладка-пробкового-пола-укладка-пробки-укладка-пробкового-пола-в-спб-настил-пробкового-пола-мон.html. Можно предсказывать, что Россия не пойдет по стопам США, а вот азиатский и европейский путь будет скорее нашим вектором. Так, доля сетевых объектов может составлять от 10 процентов всех объектов российского гостиничного хозяйства, что уже очень немало. Но этот показатель никогда не сможет достичь 40-50 процентов, что будет уверенным отличительным признаком рынка России – комбинация больших сетевых объектов, гостиниц непрофессиональных игроков, частных отелей, а также разовых проектов noname.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...