Реклама товаров и услуг в Интернете стала ключевым способом продвижения компании. Специальные алгоритмы отталкиваются от поисковых запросов, посещенных страниц и другой активности пользователя, показывая ему потенциально интересный контент. Но этот процесс – забота поисковых систем и сайтов. Заказчик преимущественно ограничен выбором ключевых слов, площадок и дизайна баннеров. Для успешного продвижения необходима настройка контекстной рекламы – выбираются виды объявлений и их параметры. Без оптимизации компания будет терять деньги.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от способа показа и площадок различают контент:
поисковый;
медийный;
тематический;
с персональным таргетингом.
В первом случае показы зависят от запросов. Медийная реклама размещается в социальных сетях, на новостных порталах, похожих ресурсах. Тематический контент, как понятно из названия, появляется на сайтах определенной категории. Так, страница магазина крепежа будет содержать рекламу производителей аналогичного товара. Персональный таргетинг объединяет свойства остальных групп для максимальной фокусировки на конкретной группе. Он учитывает активность с разных браузеров и устройств.
Оптимизация рекламы
Контекстные показы – эффективный способ продвижения уже замеченного продукта. Новому бренду потребуются дополнительные площадки. В поисках клиентов, предприниматель продвигает определенные ключевые слова и фразы. Подробная аналитика позволяет следить, какие конкретно сочетания приносят прибыль.
Доходность определяется по показателю ROI. Он может быть положительны или отрицательным. В последнем случае ключевые слова работают в убыток. Важно своевременно выявлять такие отрицательные сочетания и отказываться от них, распределяя расходы на более перспективные запросы.
Предприниматель может следить за эффективностью рекламы самостоятельно или переложить ответственность на третью сторону. Услуги по оптимизации предлагает компания Promodo. Ее сотрудники анализируют ключевые слова разных уровней, определяя эффективность продаж и охват площадок. Показ реклам зависит от популярности и других характеристик ресурса. Компания помогает продвинуть контент клиента на первые позиции рейтинга.
Успешные запросы стоит оставить в покое. Если на них идет значительная часть бюджета, лучше снизить финансирование, перераспределив средства на менее доходные, но перспективные ключевые слова.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Многие люди обращают внимание на универсальность упаковочных материалов, ведь от их выбора зависит сохранность товаров и удобство хранения. Среди наиболее популярных решений встречаются картонные коробки, которые сочетают в себе прочность,…
Махровая ткань – это материал, который ассоциируется с комфортом, уютом и мягкостью. Она широко используется в повседневной жизни, особенно в производстве текстиля для дома. Наверняка вы часто встречаете махровые изделия,…
Не просто грядка, а настоящая живая стенка из помидоров — это не мечта, а реальность для тех, кто решит посадить низкорослый гибрид «Сиеста». Узнайте больше в статье от ПитерБургер. Будет…
Среди множества современных способов заботы о своем здоровье и благополучии особое внимание привлекает использование массажных кресел. Эти устройства предлагают удобный способ расслабления и снятия напряжения без необходимости посещать спа-салон или…