подробнее

Оптимизация затрат на контекстную рекламу

Реклама товаров и услуг в Интернете стала ключевым способом продвижения компании. Специальные алгоритмы отталкиваются от поисковых запросов, посещенных страниц и другой активности пользователя, показывая ему потенциально интересный контент. Но этот процесс – забота поисковых систем и сайтов. Заказчик преимущественно ограничен выбором ключевых слов, площадок и дизайна баннеров. Для успешного продвижения необходима настройка контекстной рекламы – выбираются виды объявлений и их параметры. Без оптимизации компания будет терять деньги.

Виды контекстной рекламы

В зависимости от способа показа и площадок различают контент:

  • поисковый;
  • медийный;
  • тематический;
  • с персональным таргетингом.

В первом случае показы зависят от запросов. Медийная реклама размещается в социальных сетях, на новостных порталах, похожих ресурсах. Тематический контент, как понятно из названия, появляется на сайтах определенной категории. Так, страница магазина крепежа будет содержать рекламу производителей аналогичного товара. Персональный таргетинг объединяет свойства остальных групп для максимальной фокусировки на конкретной группе. Он учитывает активность с разных браузеров и устройств.

Оптимизация рекламы

Контекстные показы – эффективный способ продвижения уже замеченного продукта. Новому бренду потребуются дополнительные площадки. В поисках клиентов, предприниматель продвигает определенные ключевые слова и фразы. Подробная аналитика позволяет следить, какие конкретно сочетания приносят прибыль.

Доходность определяется по показателю ROI. Он может быть положительны или отрицательным. В последнем случае ключевые слова работают в убыток. Важно своевременно выявлять такие отрицательные сочетания и отказываться от них, распределяя расходы на более перспективные запросы.

Предприниматель может следить за эффективностью рекламы самостоятельно или переложить ответственность на третью сторону. Услуги по оптимизации предлагает компания Promodo. Ее сотрудники анализируют ключевые слова разных уровней, определяя эффективность продаж и охват площадок. Показ реклам зависит от популярности и других характеристик ресурса. Компания помогает продвинуть контент клиента на первые позиции рейтинга.

Успешные запросы стоит оставить в покое. Если на них идет значительная часть бюджета, лучше снизить финансирование, перераспределив средства на менее доходные, но перспективные ключевые слова.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выбрать рецепт салата: универсальные советы и лучшие варианты для повседневного и праздничного стола

Салаты давно стали неотъемлемой частью как повседневного, так и праздничного меню. Они радуют разнообразием вкусов, лёгкостью приготовления и возможностью экспериментировать с ингредиентами. Однако как выбрать подходящий рецепт салата, чтобы он…

Подробнее...

Улететь в Доминикану из России в 2025 году: реальность или миф?

Закрытие прямых рейсов в 2022 году оказало значительное влияние на туризм в Доминикане. Российские туристы, привыкшие к этому популярному направлению, столкнулись с трудностями в планировании поездок. В 2025 году остается…

Подробнее...

Sony Bravia: секреты успешного ремонта от опытных мастеров

Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…

Подробнее...

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...