подробнее

Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?

В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.

За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:

  • Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
  • Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
  • Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)

Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.

Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.

Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сфера применения коленчатых подъемников, как выбрать

Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….

Подробнее...

Экологический сбор при импорте товара из Китая: что нужно знать?

Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…

Подробнее...

Как проводить аналитику направлений на производстве?

Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….

Подробнее...

Как закрыть брокерский счет

Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…

Подробнее...