подробнее

Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?

В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.

За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:

  • Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
  • Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
  • Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)

Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.

Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.

Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...