Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?
В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.
За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:
Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)
Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.
Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.
Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…