подробнее

Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?

В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.

За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:

  • Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
  • Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
  • Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)

Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.

Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.

Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как снизить затраты на таможенное оформление при доставке товаров из Китая в Россию

Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…

Подробнее...

Посуточная аренда в Витебске: в чем преимущества?

Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…

Подробнее...

Как сдать квартиру в аренду дорого

Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…

Подробнее...

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...