подробнее

Доход Кайли Дженнер может превысить миллиард долларов

Кайли Дженнер, на рекламе в своем микроблоге зарабатывает больше многих всемирно известных селебрити. Ее доход становит около миллиона долларов. За подобные посты старшая сестра Кайли, Ким Кардашьян получает в два раза меньше, ее прибыль составляет около 500 тысяч долларов.

Основной доход, который Дженнер приносят реклама в Инстаграмм, доходы от продажи продукции фирмы Kylie Cosmetics и «Kendall & Kylie», может достичь миллиарда долларов в год. На данное время рассматривается возможность сотрудничества Кайли с такими компаниями – гигантами как L’Oreal и Estee Lauder.

Кайли Дженнер зарабатывает миллион на рекламе в Инстаграмм 

Около четверти годового дохода Кайли составляет прибыль от рекламных постов в сети Инстаграмм. После рождения дочери, полгода Дженнер занималась воспитанием и уходом за ребенком, и почти не уделяла внимание публикациям в сети. Но перерыв только принес Кайли и ее семье пользу. Один рекламный пост в соцсетях оценивается в 1 миллион долларов, несмотря на это Дженнет старается не перегибать планку и редко снимается в рекламных роликах, которые всегда выходят по хештегом #add.

Линия косметика от Кайли Дженнер 

Четыре года назад Кайли запустила выпуск собственной линии косметических средств Kylie Cosmetics. Первой новинкой фирменной косметики стали матовые помады, а уже позже линия пополнилась различными средствами для макияжа. Очень быстро средства Kylie Cosmetics нашли своих потребителей и стали популярными среди многих. За пару лет от продажи своей косметики Кайли заработала 420 миллионов долларов. На данное время финансовые аналитики пророчат Дженнер доход более 1 миллиарда долларов.

Kylie Cosmetics не планирует останавливаться на указанном результате, и уже готовится расширить свой ассортимент. Вполне возможно, она может начать искать новых партнеров по бизнесу, не исключено что ими могут стать всемирно известные фирмы L’Oreal и Estee Lauder.

Карьерный рост Кайли Дженнер 

Профессиональный рост Кайли Дженнер начался с 2007 года, когда все семейство Кардашьян приняло участие в реалити-шоу под одноименным названием. Выпуск шоу на телеэкранах послужил рекламной акцией для сестер их бренда.

Сначала Кардашьян совместно выпустили лаки для ногтей Nicole by OPI: Wear Something Spar-kylie та Rainbow in the S-kylie, которые принесли им прибыль в 100 тысяч. В 2013 году Кайли и Ким

После выпуска шоу, сестры Кардашьян запускают выпуск коллекции одежды, под брендом «Kendall & Kylie» и украшений Metal Haven by Kendall & Kylie.

Следующим этапом продвижения бренда стала коллекция сумочек и обуви, выпущенная совместно с Steve Madden’s Madden. Но наибольшую прибыль Кайли принесла линия помад под названием Kylie. Специально для рекламы продукции Кайли сняла короткометражный фильм.

Осенью 2016 года Дженнер стала лицом бренда Puma, а через год запустила работу он-лайн магазина«Kylie Shop».

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Легенда советского кино: Лия Ахеджакова о своих чувствах к России и поддержке Украины

Актриса Лия Ахеджакова, обладая широкой известностью, предпочитает проводить время в Израиле. Она не скрывает своей неприязни к России и её населению. В Россию она возвращается только в целях заработка и…

Подробнее...

Как выбрать мультик для всей семьи: полезные советы для совместного просмотра

Современный мир предлагает огромное разнообразие мультфильмов, от классики до новейших шедевров анимации. Выбор качественного, интересного и полезного мультфильма для всей семьи может стать настоящей головоломкой. Особенно важно понимать, что просмотр…

Подробнее...

Эминем готовится стать дедушкой: психолог объясняет, как внуки меняют мужчин

Появление внуков — это важное и радостное событие для всей семьи, но особенно это событие по-разному воспринимается разными поколениями. В частности, эмоции, которые испытывает дедушка, отличаются от тех, что испытывают…

Подробнее...

В Интернете бурно обсуждают скандал с участием Лазарева на телешоу

Музыкальные и вокальные конкурсы на телевидении завоевали огромную популярность в нашей стране. Эти программы привлекают внимание зрителей и создают живую атмосферу соревнования. Выступления участников вызывают множество эмоций, и решения судей…

Подробнее...