подробнее

Причины течи масляного фильтра и замена смазки в мотоцикле

Как и в любом транспортном средстве, в мотоцикле масло играет важную роль, поскольку используется для смазки трущихся узлов и деталей двигателя. Отсутствие смазочного вещества или его низкое качество приведет к проблемам в управлении техникой, вплоть до выхода из строя силового агрегата. Для дальнейшего ремонта необходимо приобрести оригинальные мотозапчасти в СПб или другом городе России. Контрафактные или поддельные детали не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации, они больше подвержены износу.

Причины повреждения масляных фильтров

Основные причины, по которым происходит утечка смазки из фильтрующего устройства:

  1. Механическое повреждение фильтра, в частности, привалочной поверхности барьера. Имеется в виду плоскость на силовом агрегате, контактирующая с уплотнителем. Чтобы устранить проблему, нужно поменять барьер.
  2. Увеличенное давление в моторе. Необходимо определить причину, для этого может потребоваться разборка силового агрегата. Обычно повышенное давление связано с использованием низкокачественного масла.
  3. Недостаточный прогрев транспортного средства. Если фильтрующее устройство не оснащено клапаном сброса давления, то при увеличении этого параметра в моторе происходит утечка расходного материала. После прогрева двигателя следует выполнить проверку целостности клапанов и топливного насоса.
  4. Загрязнение фильтра. Если утечка связана с засорением устройства, то его необходимо поменять. При установке нового очистителя закручивание осуществляется только рукой, без использования ключа. Применение инструмента приведёт к возможному выдавливанию уплотнителя, что также станет причиной утечки.

Зачастую проблема протечки связана с низким качеством использующихся комплектующих. Поэтому рекомендуется покупать детали у проверенных поставщиков и производителей.

Что нужно знать о замене масла в мотоциклах

Основные признаки, указывающие на использование низкокачественной смазки в агрегате:

  • потемнение расходного материала, жидкость стала тёмно-коричневой, потеряна прозрачность;
  • появление запаха гари;
  • синий дым из выхлопной трубы;
  • нарушение работы двигателя;
  • появление продуктов износа в масле, включая отложения и металлическую стружку.

Если техника оснащена контрольной панелью управления, на ней может располагаться специальный индикатор, связанный с датчиком смазки. При необходимости замены он начнёт моргать или будет подавать другие соответствующие сигналы. О необходимости замены смазочного вещества может сообщить нестабильная работа двигателя, его строение и потеря мощности.

Правила, которые надо учесть при замене смазки и фильтров:

  1. Не допускается смешивание продуктов от разных брендов, поскольку различные производители добавляют в свои моторные жидкости разные присадки и добавки. Их смешивание может привести к химической реакции, которая станет причиной образования отложений.
  2. Смазочные характеристики не могут быть улучшены путём добавления свежего расходного материала в мотор. Это приведёт только к увеличению уровня расходного материала в картерном устройстве.
  3. Если владелец транспортного средства не знает, какое именно масло у него залито, нужно выполнить промывку двигателя. То же самое касается ситуаций, когда мотолюбитель выполняет переход с одной жидкости на другую.

Выполнять очистку двигателя не обязательно только в случае, если полусинтетика меняется на синтетику. Для промывки может использоваться специальная жидкость.

Особенности замены смазки

Алгоритм действий при замене моторной жидкости:

  1. Под сливное отверстие подставляется ёмкость, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  2. Откручивается пробка сливного отверстия. Предварительно можно прогреть двигатель, чтобы расходный материал стал более вязким.
  3. Демонтируется старый фильтр.
  4. В новое фильтрующее устройство заливается около 50 мл свежего расходного материала. Немного жидкости следует нанести на уплотнительную резинку, это позволит предотвратить прикипание устройства к рабочей поверхности мотора.
  5. Закручивается пробка сливного отверстия.
  6. В двигатель заливается порция свежего масла. Производится пуск мотора, выполняется контрольная поездка, затем проверяется уровень. Если требуется, объём расходного материала восполняется.

При необходимости можно произвести промывку силового агрегата. Для этого специальное средство (промывочное масло) заливается в мотор, после чего он запускается и выполняется контрольная поездка. При сливе будет выходить тёмная жидкость с продуктами износа, включая отложения и металлическую стружку. Процедуру чистки рекомендуется повторять, пока из двигателя не будет стекать чистое масло.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Sony Bravia: секреты успешного ремонта от опытных мастеров

Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…

Подробнее...

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...

Почему полный бак бензина может стать причиной проблем: мнение экспертов

Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…

Подробнее...

Особенности международной перевозки животных: что важно знать

Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…

Подробнее...