Стало известно, что чаще всего покупают в интернете россияне
Что россияне чаще всего покупают в интернете, стало известно недавно, после проведенного компанией Google совместно с социологической компанией Ipsos и исследовательской компанией Kantar TNS исследования (опроса), целью которого было выяснить, каковы предпочтения россиян, совершающих онлайн-покупки. Результаты исследования оказались не такими уж неожиданными.
В ходе исследования выяснилось, что российские граждане в сети Интернет наиболее часто покупают предметы одежды, обувь и продовольственные товары. Намного реже россияне приобретают в онлайн-магазинах игрушки и ювелирные изделия.
Сколько россиян покупают те или иные товары в интернете
По данным компании Google, одежду и обувь в сети Интернет приобретают 65% россиян, продовольственные товары — 63% россиян. 56% опрошенных российских граждан ответили, что покупают в онлайн-магазинах косметические и гигиенические средства.
Бытовые товары покупают в режиме онлайн 53% россиян, а бытовую электронику — 51% опрошенных российских граждан. По данным исследования, большинство россиян по-прежнему предпочитают совершать покупку игрушек и ювелирных изделий в реальных магазинах, а не онлайн. В онлайн-магазинах игрушки покупают только треть опрошенных россиян, а ювелирные изделия — всего 29% российских покупателей, принимавших участие в опросе.
С помощью каких инструментов россияне покупают товары в интернете
По данным исследования, две трети опрошенных россиян хотели бы использовать умные гаджеты для того, чтобы оплачивать товары в магазинах. При этом более четверти опрошенных россиян уже активно применяют такой способ оплаты, еще 40% собираются освоить его в следующем году. Почти половина респондентов получают информацию о товарах и покупают их в онлайн-магазинах, используя для этого смартфоны, во время пребывания в реальном магазине. Причем эксперты прогнозируют, что в будущем эти цифры будут расти.
Следует отметить, что в настоящее время всё большей популярностью пользуются виртуальные ассистенты. Десятая часть опрошенных уже пользуются этой функцией для совершения покупок и составления списков, еще почти треть респондентов собираются начать пользоваться ею в будущем.
Что имеет важность для россиян, которые покупают товары в интернете
На основе данных, полученных в ходе недавнего опроса, экспертам удалось составить психологический портрет среднестатистического россиянина, совершающего покупки онлайн. Его отличительными чертами характера являются любопытство, требовательность к ритейлерам и отсутствие желания долго ожидать доставку товара. Проведенное исследование показало, что 60% россиян занимаются изучением характеристик товаров в сети Интернет, 53% российских граждан перед совершением онлайн-покупок заходят в разные интернет-магазины, чтобы сравнить товары и условия, на которых их можно приобрести. При совершении покупок большинство (52%) российских пользователей сети Интернет ценят прежде всего удобство страницы и простоту навигации по сайту интернет-магазина.
Для российских потребителей при выборе ритейлера больше всего важны:
указанная стоимость товара (54%);
безопасность платежей в режиме онлайн (49%);
возможность приобрести товары из разных категорий у одного и того же ритейлера (47%);
возможность осуществлять оплату несколькими способами (47%);
возможность доставки товара (43%);
качество товара (41%).
Немаловажно для российских покупателей время, затрачиваемое на покупку. 44% из них скорее предпочли бы совершить покупку в реальном магазине вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока купленный в интернет-магазине товар будет доставлен. Для 55% из них также важна быстрота оплаты на сайте ритейлера.
В целом, сервис онлайн-покупок полностью удовлетворяет 57% россиян и не удовлетворяет только 8% российских потребителей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В период простуд и вирусных инфекций иммуномодуляторы и стимуляторы иммунного ответа становятся одними из самых популярных препаратов в аптеках. Многие люди верят в их способность защитить от болезней, но насколько…