В ближайшее время туристический бизнес Парижа может пострадать
Согласно самым последним сведениям, предоставленным изданием DurectMatin, более 190 тыс. квартир в столице Франции владельцы используют непостоянно. Хозяева жилой недвижимости либо проживают все время в деревенской местности, либо переезжают в другой город, а то и страну. В Париж они возвращаются лишь время от времени. Таким образом, примерно 14% всей жилой площади города пустует.
Речь идет про недвижимость в Париже на странице http://prian.ru/france/paris-and-isle-de-france/paris/, расположенную в черте города, проходящей по столичной кольцевой дороге, которую также иногда называют периферийным бульваром. При этом количество свободной жилплощади колеблется в зависимости от ее престижности. Например, в первом, четвертом, шестом и восьмом кварталах данный показатель колеблется от 26% до 29%. Зато в первом, третьем и седьмом он является постоянным – 25%. В статистику входят также и те квартиры, которые хозяева сдают временно приезжим туристам. По подсчетам экспертов их количество колеблется от 20 тыс. до 30 тыс.
Многим известно, что на сегодняшний день значительно легче и дешевле будет снять на несколько недель маленькую квартиру в любом из районов Парижа, чем поселиться в номере отеля, пусть и не очень дорогом. В итоге столичный туристический бизнес многое теряет, поскольку в течение долгих лет привык быть ориентированным на клиентов, которые обычно останавливались в гостиницах. Сейчас специалисты предлагают изменить схему, предлагая использовать уже ставший обычным делом опыт Нью-Йорка, а именно значительно увеличить налог для тех покупателей квартир, которые не являются жителями данного города. Кроме того, будет также усложнена и процедура оформления недвижимости.
Сегодня Париж может утратить многое, став жертвой своей же притягательности, но власти страны будут стараться не допустить этого, изменяя и дополняя законы в пользу развития туристического бизнеса, а в итоге и всей Франции.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…