подробнее

Петербург находится впереди по объемам строительства жилья

В Российской Федерации в течение января-февраля текущего года ввели в строй 8,743 миллионов квадратных метров жилья. Данный показатель на 34,3 процентов больше, нежели показатель аналогичного периода минувшего года, информирует Росстат.

Субъектами федерации, где были установлены максимальные объемы строительства жилья, были следующие: Санкт-Петербург, где сдано 9,5 процента от введенной в строй общей жилой площади по всей стране, Краснодарский край – 9,1 процента, Москва – 5,6 процента, Республика Татарстан – 5,3 процента, Московская область – 5,2 процента, Тюменская область – 4,0 процента, Ростовская область – 3,4 процента, Ленинградская область – 3,0 процента, Республика Башкортостан – 2,7 процента и Новосибирская область – 2,5 процента. В данных субъектах федерации было построено более половины сданной в России общей площади жилья.

Однако, при больших объемах строительства жилья в указанных субъектах федерации, в текущем году наблюдается уменьшение ввода жилья в сравнении с прошлым годом в Татарстане – на 21,2 процента, городе Москве – на 9,1 процента.

Индивидуальные застройщики в текущем году ввели 3,864 миллиона квадратных метров, то есть 117,2 процента к минувшему году. Причем индивидуальных застройщиков в общей площади жилья, завершенного строительством, составила: по Российской Федерации в целом– 44,2 процента.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...