Продажи детских автокресел вновь начались в «Ситилинке»
С начала сентября электронный дискаунтер «Ситилинк» начал продажи детских автомобильных кресел. Продукция производителей Siger и Zlatek доступна к заказу через интернет-магазин, а также в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону. Всего запланировано расширение ассортимента до 52 товарных наименований, включая такие популярные бренды как Happy Baby, Chicco, Britax Roemer и Cybex.
По данным «Ситилинк», сегмент рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах ритейлера за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продаж в этой категории до 10%. Стоит отметить, что компания ввела в свой ассортимент автокресла в 2015 году, однако приостановила развитие этого направления до 2019 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.
Ассортимент электронного дискаунтера включает в себя товары для всех возрастных групп: автокресла, автолюльки, бустеры, предназначенные для эксплуатации детьми от 0 до 12 лет. Портфель брендов сформирован таким образом, что отвечает основным потребительским предпочтениям и составляет 70% отечественного рынка детских автокресел. Все товары сертифицированы и соответствуют стандартам безопасности: европейскому стандарту ЕСЕ R44.03 и 44.04 или российскому ГОСТ Р 41.44 – 2005, что указано на сайтах производителей и в прилагаемых инструкциях.
«Компания давно продает автомобильную технику, гаджеты – все то, что полезно и нужно автовладельцу. Требования к перевозке детей ужесточились с лета 2017 года, когда автокресло стало обязательно, если в машине находится ребенок младше 7 лет. Его также нужно использовать в случае, если несовершеннолетний в возрасте от 7 до 12 лет путешествует на переднем сидении. Мы знаем, как покупателям удобно приобретать все в одном месте, поэтому теперь в нашем ассортименте не только товары для водителя, но и средства безопасности для маленьких пассажиров», – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк».
***
«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…