Востребованность товаров категории «Умный дом» в «Ситилинке» выросла в 4 раза
Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный дом» за I полугодие 2019 г. – рост составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период – это умные колонки («Яндекс.Станция»).
Такой быстрый рост категории в обоих сегментах – b2b и b2c – аналитики компании связывают со следующими факторами:
Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;
Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;
Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;
Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).
В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.
Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс.Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов – доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.
«Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории «Умный дом» достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и, в целом, соответствует пропорции клиентов «Ситилинк». В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса», – комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом», «Ситилинк».
О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»
«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…