подробнее

Пять уроков столичных выборов для Санкт-Петербурга

В Москве сейчас в самом разгаре кампания по проведению выборов мэра. В Санкт-Петербурге в следующем году пройдут муниципальные выборы и, вероятно, губернаторские выборы (сценарий проведения досрочной отставки градоначальника разыгран успешно в Москве, полномочия мэра Георгия Полтавченко истекут в 2015 году). Выборы в Москве становятся уникальными в истории России, и бесспорно, отразятся на Санкт-Петербурге.
1. Волонтеры заменяют платных агитаторов
Имитация проведения избирательной кампании обходится гораздо дешевле проведения реальной кампании, так как результат зависит исключительно от кулуарных договоренностей. Москва стала исключением из данного правила: главные кандидаты к работе привлекают не только высокопрофессиональных политтехнологов, но также и простых людей.

2. Агитаторы, работающие на улицах вместо обычных сетевых хомячков

Еще одной особенностью избирательной компании в городе Москве является агитация «от двери к двери», а, как ранее не «от юзера к юзеру». Нынешние агитаторы — больше не являются анонимной массой в масках Гая Фокса, они реальные люди, которые будут общаться с избирателями от собственного имени. Делать самостоятельное продвижение сайтов на сайте http://www.rookee.ru/post/2010/01/05/kak-raskrutit-sajt-samostojatelno.aspx кандидатов теперь нужно особенным способом.

3. Отказ от принципа «получить победу любой ценой»

Партия власти решила проявить благородство, представив собственному конкуренту Алексею Навальному недостающие ему подписи от муниципальных депутатов. Исторически складывался перекос в сторону власти в использовании административного ресурса. «Единая Россия» делиться им может добровольно и абсолютно бесплатно — это окажет превосходное терапевтическое воздействие на местный электорат.

4. Фотография с президентом — больше не является залогом победы

Совершенно стало понятно, что применение «всуе» образа Путина отражается на его собственном имидже. Региональные власти обязаны проявлять деликатность, а также понимание проблемы».

5. Использование новой наружной агитации

Кандидаты в мэры будут избирателей пичкать рекламой всеми им доступными средствами — от обычной телевизионной рекламы до самых неординарных проекций на деревьях, а также карточках на колесах велосипедов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Дам вам парабеллум». Германия не хочет мира и готовит Украину к бойне

Все слова канцлера Германии Олафа Шольца о его поддержке мирного разрешения конфликта на Украине не имеют никакой ценности. Это подтверждает новый пакет военной помощи, который Берлин собирается отправить Киеву в…

Подробнее...

Китайские бриллианты на российском рынке: рекордная закупка драгоценных камней

В августе Россия впервые за долгое время приобрела значительное количество бриллиантов у Китая, получив более 35 000 карат драгоценных камней на сумму более 12 миллионов долларов. Данные об этой закупке…

Подробнее...

G7 отказывается передать Киеву 50 миллиардов долларов из замороженных активов России

Заявление Международного валютного фонда (МВФ) стало неожиданным событием в области международной финансовой политики. Официальный представитель фонда, Джули Козак, сообщила, что страны «Большой семерки» (G7) не смогли прийти к единому мнению…

Подробнее...