подробнее

Бренд ECCO выпустил новую коллекцию весна-лето 2014

B2Blogger: В новом сезоне весна-лето 2014 дизайнеры скандинавского бренда создали линейку обуви с говорящим названием Easy.

Easy — это слипоны-трансформеры с мягким задником, которые, несомненно, привлекут внимание покупателей и станут трендом наступившего сезона.

Слипоны Easy выполнены из мягкой, прочной, перфорированной кожи верблюда с выделкой нубук. Богатая цветовая палитра линейки позволит выбирать не только из актуальных цветовых предпочтений, но и приобрести именно тот цвет, который по душе. Эти летние, легкие полуботинки элегантным движением можно превратить в мягкие тапочки без задника.

Дизайнеры продумали каждую деталь для того, чтобы ноги не испытывали усталость в течение всего дня: специально разработанная тонкая, гибкая и износостойкая подошва повышенной комфортности, кожаная стелька и подкладка, которые обеспечивают свежесть,  абсорбируют влагу, и дарят прохладу вашим ногам во время знойного летнего дня. 

Линейка Easy универсальна — эту обувь могут носить как мужчины, так и женщины, вне зависимости от возраста и социального статуса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...