подробнее

Бренд ECCO выпустил новую коллекцию весна-лето 2014

B2Blogger: В новом сезоне весна-лето 2014 дизайнеры скандинавского бренда создали линейку обуви с говорящим названием Easy.

Easy — это слипоны-трансформеры с мягким задником, которые, несомненно, привлекут внимание покупателей и станут трендом наступившего сезона.

Слипоны Easy выполнены из мягкой, прочной, перфорированной кожи верблюда с выделкой нубук. Богатая цветовая палитра линейки позволит выбирать не только из актуальных цветовых предпочтений, но и приобрести именно тот цвет, который по душе. Эти летние, легкие полуботинки элегантным движением можно превратить в мягкие тапочки без задника.

Дизайнеры продумали каждую деталь для того, чтобы ноги не испытывали усталость в течение всего дня: специально разработанная тонкая, гибкая и износостойкая подошва повышенной комфортности, кожаная стелька и подкладка, которые обеспечивают свежесть,  абсорбируют влагу, и дарят прохладу вашим ногам во время знойного летнего дня. 

Линейка Easy универсальна — эту обувь могут носить как мужчины, так и женщины, вне зависимости от возраста и социального статуса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...