Планшеты постепенно вытесняют нетбуки и ноутбуки на российском рынке
Появившись сравнительно недавно на рынке, планшетные компьютеры завоевывают уверенно популярность среди покупателей в России, год от года показывая все более высокие показатели объемов продаж. Так, в количественном выражении прирост продаж в России в течение первого полугодия составил 215 процентов в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. Всего в Российской Федерации за данный период времени было продано около 2,5 миллионов планшетов, при этом доля планшетных компьютеров в продажах всех мобильных компьютеров в течение первого полугодия превысила 40 процентов, показав рост более чем в двадцать два процентных пункта. Рост продаж стимулирует также рост количества компаний, предметом деятельности которых выступает , нетбуков, плангшетов.
Такой существенный прирост достигается, в первую очередь, за счет высочайших темпов прироста продаж в российских регионах. Темпы прироста продаж в Петербурге и Москве немного ниже темпов прироста всего рынка в целом.
Рост уровня популярности планшетов связывается с существенным уменьшением цены — средняя стоимость таких устройств в течение первого полугодия уменьшилась на 34 процента и составляет 12 527 рублей против суммы в 18 854 рублей в первом полугодии минувшего года. Планшет сегодня можно приобрести уже за 3 тысячи рублей.
Борьба изготовителей разворачивалась как раз в бюджетном секторе. Если по итогам шести месяцев минувшего года, тут лидировали уверенно В-бренды, такие, к примеру, как Digma и Prestigio, то в первом полугодии этого года лидерство принадлежит компании Samsung.
Популярность планшетов с 3G (4G) не увеличивается — устройства, оснащенные ею, занимают лишь 40 процентов рынка, как и в минувшем году. Доля планшетов с GPS на рынке России вообще уменьшилась с 64 процентов до 57 процентов.
Планшеты, представленные на российском рынке, работают на основе трех операционных систем, первое место, при этом, по своей популярности занимают устройства на базе Android, второе место — iOS, третье место — Windows.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…