Компания ECCO предложила поклонникам гольфа коллекцию Golf Street 2014
B2Blogger: Датская компания ECCO, одна из лидирующих по производству обуви, представила свою новую коллекцию Golf Street 2014 года.
Вот уже несколько лет компания успешно занимается производством профессиональной обуви для гольфа. Ведущие спортсмены, такие как Фред Капплз и Эрин Элс, и любители гольфа уже успели оценить изящество скандинавского стиля, удобство и качество моделей, созданных ЕССО. В 2014 году линейка обуви для гольфа пополнилась моделями GolfStreetEvoOne, BiomHybrid, и теперь поклонники этого аристократичного вида спорта смогут ходить в ECCO не только по ухоженному зеленому газону, но и в повседневной жизни.
Появившись на рынке узкоспециализированной обуви для игры в гольф в 2010 году, ECCO произвела настоящий фурор. Запатентованные дизайнерские решения и технологии служат тому подтверждением.
По традиции, компания использует в производстве обуви только высококачественные материалы и новейшие технологии, благодаря которым достигается наибольший комфорт и удобство, что очень важно для игрока в гольф.
Новая коллекция 2014 года включает в себя профессиональные модели, универсальные полуботинки и кроссовки как для игры на поле, так и для обычной жизни. К обуви гольфистов предъявляются самые высокие требования. Ведь спортсмен за один раунд может проходить около 8-9 км. Туфли для гольфа должны быть надежными, качественными и удобными, чтобы обеспечивать игроку комфорт во время совершения многокилометровых походов. Поэтому производить обувь для гольфа могут только настоящие специалисты.
Компания ECCO при создании новой коллекции безукоризненно соблюдает свои основные принципы — легкость, удобство, комфорт. Кроме этого при разработке новой коллекции GolfStreet 2014 использовалась технология сканирования, которая позволяет учесть анатомические особенности строения ноги. Нами были исследованы 2500 стоп спортсменов с целью создания максимально комфортного дизайна обуви.
Среди других отличительных качеств новой коллекции можно назвать несколько особо выделяющихся пунктов: амортизация и анатомическая поддержка всей поверхности стопы создает условия для естественного движение при ходьбе; кожаная стелька CFS усиливает циркуляцию, сохраняя свежесть и прохладу, создавая необходимый внутренний климат; технология HYDROMAX обеспечивает полную защиту от воды; прочная, гибкая подошва с особым протектором или шипами гарантирует повышенное сцепление и долговечность; сочетание натуральной кожи и технических материалов создает условия для оптимальной воздухопроницаемости; дизайн моделей и цветовые решения позволяют найти подходящую модель для любого покупателя и на любой вкус.
Гольф — это игра истинных джентльменов, которые уважительно относятся к своим партнерам и соперникам. Учитывая этот принцип, компания ЕССО предлагает в этом году коллекцию GolfStreet 2014, созданную с уважением ко всем ценителям игры в гольф. Наши дизайнеры учли пожелания не только профессиональных игроков, но и любителей этого вида спорта. Но даже если вы не являетесь ни теми, ни другими, то можете смело надевать эти элегантные, яркие, стильные, качественные, запоминающиеся модели и в обычной жизни. Они позволят вам ощутить «будущее» обувной промышленности у себя на ногах и проникнуться удобством и комфортом обуви ECCO.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…