Страховой сервис RU-POLIS предложил программу дополнительной надежности полиса
B2Blogger: В марте 2014 года Единый Страховой Портал (RU-POLIS) показал пример самого клиентоориентированного сервиса на рынке онлайн-страхования в России. Страховым сервисом была реализована программа оказания дополнительной надежности страховых полисов, приобретаемых через сервис компании, посредством предоставления сервисных карт.
Теперь, купив полис КАСКО или ОСАГО, автовладельцу предоставляется бесплатная сервис-карта, с помощью которой владелец сможет воспользоваться 23 сервисными услугами. В будущем список будет расширяться.
На сервисных картах доступны следующие услуги:
24 часовая юридическая поддержка по телефону/онлайн
24 часовая помощь при общении с ДПС на дороге
Автоюристы и адвокаты по ДТП
Споры и обжалование выплат со страховыми компаниями.
Бесплатный аварком
Помощь в прохождении ТО
Независимая экспертиза объема ущерба
Эвакуация и техпомощь
Установка сигнализаций и дополнительного оборудования
Устранения неисправностей автомобиля по телефону
И многое другое (общее количество услуг — более 23)
«Основным критерием выбора страховой компании для большинства автовладельцев является ее надежность. Страхователь хочет быть уверен, что если с ним или его автомобилем что-то произойдет, страховая компания действительно выплатит положенную сумму, а не оценит ущерб в разы ниже положенного. Автовладельцы с подозрением относятся к страховым, ведь в случае если произойдет ДТП и страховая компания откажется платить, людям придется самим решать эти проблемы. С этой точки зрения, запуск столь широкого портфеля независимых от страховых компаний сервисных услуг, является очень продуманным шагом, который позволит повысить доверие к такому виду страхования, как КАСКО. Клиент просто не будет думать куда обратиться, ведь все что ему будет нужно — это позвонить на горячую линию страхового сервиса», — комментирует ситуацию Анатолий Малышев, независимый эксперт страхового дела, компании «Содействие».
Сервисные карты идеально подходят для занятых людей, которые дорожат своими временем и деньгами. Страхователю будут доступны эксперты по ремонту и обслуживанию автомобиля, автоюристы по делам связанным с ГИБДД или страховыми компаниями и многое другое. Клиенту не придется держать множество номеров сервисных служб в своем телефоне, теперь все сосредоточено в одном месте.
Справка о Компании:
Страховой сервис RU-POLIS официально работает с ноября 2013 г. Портал не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров, основная цель — это помощь в расчете, подборе и покупке полиса автострахования онлайн или по телефону, кроме того на сайте постоянно обновляется уникальный аналитический контент, который помогает автовладельцам разобраться со всеми тонкостями автострахования.
Контакты:
Максим Докукин
тел. 8 800 333 80 53
marketing@ru-polis.com
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…